тот случай, когда реклама срабатывает на уровне подсознания. мой любимый цвет, поэтому эту рекламу всегда замечаю)
красивое слово CJM) мне всегда было интересно участвовать в таких опросах, и помогаешь интервьюеру, и узнаешь даже что-то новое о своих собственных предпочтениях и привычках)
тот самый случай, когда сначала ты работаешь на своё имя, а потом оно работает на тебя)
коллабы с блогерами-млн почти всегда успешная бизнес-модель.
причем это работает в любой категории.
как любитель фэшн, могу точно сказать, что люксовые бренды не просто так дарят все новые модели известным блогерам, после того, как они появляются в нем/с ним на публике, эти модели раскупаются по всему миру за считанные дни
обожаю вкусвилл, но это, конечно, боль.. в большинстве их магазинов (если это не магазин во дворе, куда ты ходишь каждый день, и уже знаешь, где-что расположено) ну очень сложно что-то быстро найти