Систематический обман в отделении Почты РФ

Даже не знаю кого отметить в публикации... Думаю конечно #авито, чтобы они знали, что их впутывают в какие-то непонятные штуки и на всякий случай #роспотребнадзор_помогает #роспотребнадзор.

История самая обычная. Продаю азные старые вещи на авито. Примерно раз в месяц что-то покупают и чаще всего с помощью #авитодоставка.

Объявления размещаю я сама. А на почту книги или одежду (а я чаще всего продаю книги или одежду) относят родители-пенсионеры. Мы с ними в начале 23 года пару раз вместе ходили. А сейчас я им даю что отправить и код, который нужно показать.

Нужно просто придти с паспортом, показать код и оператор дает бумагу для заполнения на кого будет отправка, эту информацию предоставляет оператор. Вроде - все просто.

А тут на днях отправляла старый ноутбук. За 1000 руб. его выставила. Купили с доставкой. 50р за доставку оплачивает продавей (т.е. я), а остальное покупатель.

Отдала ноут родителям, они пошли его отправили, а потом попросили у меня 230 руб. Я сначала не поняла, почему такая сумма странная. А потом мне в руки попал чек за покупку коробки на почте. Уточняю, отделение в г.Калининграде, около Центрального рынка, самый центр города, по адресу Черняховского 30-40.

Самое интересное: Оказывается, каждый раз, когда они что-либо отправляли в данном почтовом отделении, они каждый раз покупали упаковку для посылки. Просто обычно это была сумма в районе 100 руб.и до меня эта информация не доходила. "Им же оператор сказал, что платно..."

Когда я сама пару раз что-то отправляла - никто мне заплатить не предлагал. Получается, что замечательные сотрудники (или один и тот же сотрудник) систематически обманывает пенсионеров.

Ситуация неочень, если сказать культурно. Написала через форму обратной связи обращение на #почтароссии #почта_россии и описала ситуацию. Так же у меня есть чек на эти 230р. с фамилией оператора. И сегодня мне пришел ответ от почты, что есть такая практика, что если их упаковка не подходит, то отправитель может купить другую за свой счет. Проблема: моим родителям не предлагали никакую упаковку и делается это систематически. Получается Авито/покупатель оплачивает Почте доставку и упаковку еще оплачивает отправитель.

Поэтому #почта_россии прошу вернуть средства за покупку коробки. Остальных чеков у меня к сожалению просто нет. #авито, возможно вам пригодится информация, для построения бизнес-коммуникаций с почтой...

Далее скрин ответа от почты, что сегодня мне пришел.

Систематический обман в отделении Почты РФ
11
3 комментария

Здравствуйте. Ваша заявка на компенсацию предварительно одобрена.

Сейчас наши коллеги оформляют оставшиеся документы и затем займутся переводом.

На странице заказа вы увидите информацию об оплате.

Ответить

Здравствуйте, Татьяна. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито и номера заказов, при отправке которых потребовали оплату за упаковку. Мы проверим информацию.

1
Ответить

Спасибо, что подключились к вопросу и так оперативно связались по электронной почте

Ответить