NATALIE Rumjnseva

+1
с 2023
1 подписчик
7 подписок

Какую проверку? Что вы мне прислали то и отправила Вам, сколько можно издеваться?

Здравствуйте, я даже слов не нахожу, над вашими издевательствами!!!! Возврат одобрили, я отнесла заказ в пункт выдачи и жду своих денег или мой смартфон. А в результате отказ в принятии возврата: " Товар не прошёл проверку "

Сколько ещё будете проверять, чтобы все сроки вышли для подачи в Прокуратуру, Роспотребнадзор... Уже почти месяц нервы мотаете, у Вас воруют в компании ,а Вы покрываете.....

Генеральному директору ООО «Интернет решения» Шульгину Александру Александровичу
123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной»


ПРЕТЕНЗИЯ


«08» мая 2023 года на сайте https://www.ozon.ru/ (ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741) мной, была совершена покупка товара (заказ №38581099-0047), а именно:
- Смартфон РОСОМ5 6+128GB 6/128ГБ, зеленый за 12658 руб.
Указанная сумма оплачена мною полностью банковской картой, что подтверждается электронным чеком № 1812 от 08.05.2023. Товар был получен по этому номеру заказа, но не тот «11» мая 2023 года в пункте выдачи OZON, находящемся по адресу: г.Саратов, ул.Огородная д.158.
После распаковки товаров дома было обнаружено, что в коробке вместо Смартфона лежали Контейнеры пластиковые. При детальном рассмотрение упаковочной коробки, я обнаружила: две наклейки получателя (на мое имя и на Елену Е.); наклейку с надписью «Комплект ящиков 3шт» .
Я тут же через мобильное приложение OZONа оставила заявку №38581099-R4 на возврат товара. В которой указала причину возврата, а именно то что мне были доставлены контейнеры, а не смартфон. Спустя три дня мне пришел отказ в возврате, т.к. причина возврата почему-то оказалась не верной, и дана рекомендация повторно оформить возврат. При оформление повторной заявки на возврат, я столкнулась с проблемой. Пришлось обращаться в службу поддержки, в результате чего (после запроса моегоID), все получилось, и я оформила заявку на возврат № 38581099-R4 от 14 мая 2023г. Заявленный магазином на сайте срок рассмотрения заявки – 3 рабочих дня, однако на заявку ответ был получен только 01 июня 2023 (17 дней на рассмотрении) и ответ опять отрицательный.
В соответствии со статьей 12 Закона РФ "О защите прав потребителя", при обнаружении, что товар не соответствует описанию на сайте имею право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы также возмещения убытков.
Согласно абз. 2 п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
На основании вышеизложенного, прошу выслать мне мой оплаченный заказ, а именно Смартфон РОСОМ5 6+128GB 6/128ГБ, зеленый , согласно закону (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей») в течение 10 (десяти) дней со дня получения настоящей претензии. Если такого же товара нет в наличии, прошу вернуть стоимость товара, а именно 12658 руб., на следующие реквизиты…….
В случае невыполнения указанных требований я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав. Обращаю Ваше внимание, что в случае удовлетворения искового заявления, помимо стоимости товара с Вас будет взыскана неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, моральный вред, а также 50% штраф

Сегодня написали отказ в возврате, т.к "Мы не нашли основания для одобрения вашей заявки на возврат.По вашему заказу была проведена доскональная проверка. Товар был упакован в соответствии всем требованиям и был упакован именно телефон. Сторонних следов вскрытия на упаковке так же не обнаружено. Оснований для возврата нет."Это так мне обосновали отказ! Только у меня тьма вопросов: 1. Если вы провели досканальную проверку, как на коробке с заказом оказалось две наклейки получателя? 2.Коробка не повреждённая только внутри неё пластиковые контейнеры, а на ней с боку неприметная наклейка с надписью "комплект ящиков"? Где телефон? Почему так долго моя заявка на возврат была на согласовании вместо трёх дней - 14 дней? И если видео посмотреть в ПВЗ выдали именно эту коробку по моему заказу.

Заказ 38581099-0047

Что такое ПВЗ?

Мне Озон вместо телефона за 12600 руб прислали пластиковые контейнеры. Заявка на возврат уже вышла из сроков как 14 дней назад,поддержка отписывается дежурными фразами, а результата нет- ни денег ни телефона!!!!