В этом кейсе мы разберём, как мебельному салону привлекать клиентов по кухням на заказ, и стабильно делать плюс 3-4 миллиона рублей выручки.К нам обратился мебельный салон, которому нужно было построить отдел маркетинга, и обеспечить стабильным лидгеном.Владельцу салона надоело перебирать подрядчиков по трафику, тратить время, и всё равно иметь перебои в лидах и просадку в выручке.Основной запрос - построить системный отдел маркетинга, который бы генерировал лиды из нескольких источников, и чётко прозрачно работал.Что мы сделали:Рассчитали unit-экономику и выделили для продвижения сегменты для продвижения:- кухни на заказ, в ценовом диапазоне от 150 до 300 тысяч рублей;- шкафы-купе и гардеробные, средним чеком 100 тысяч рублей;Создали упаковку под направления шкафов-купе и кухонь;Подключили 2 основных канала трафика:- Яндекс.Директ;- ВКонтакте;Подключили аналитику, и интегрировали её с CRM-системой заказчика;Запустили "завод гипотез", где каждый месяц тестировался новый канал трафика;Внедрили систему отчётности для исполнителей в формате план/факт.В результате, заказчик получил автоматизированный отдел маркетинга, который бесперебойно генерирует нужное количество лидов.Давайте посмотрим ниже, как проходила работа по всем этим пунктам.Рассчитали unit-экономику мебельного салона в части затрат и выручки от маркетингаРасчёт юнит-экономики позволил определить и сфокусироваться на самых рентабельных направлениях - кухнях на заказ, средним чеком 250 т.р., и шкафах-купе/гардеробных, средним чеком 100 т.р.Сам расчёт выполнялся на основании текущих показателей отдела продаж салона: конверсий во встречу и в продажу. Расчёт позволил определить прогнозные значения по затратам на маркетинг и планируемой выручке.Собственника мебельного салона полностью устроили эти цифры, и мы приступили к реализации плана.Забегая вперёд - данный прогноз полностью оправдался.Подключили 2-х исполнителей по Яндекс.ДиректуЧтобы наладить стабильный поток лидов из Яндекс.Директа на кухни, мы подключили одновременно 2-х проверенных исполнителей.Это хороший способ снизить риски - запустить трафик сразу с 2-х рекламных кабинетов. В этом случае, исполнители конкурируют друг с другом, и каждый понимает, что должен сделать максимальный результат.Это позволяет анализировать ситуацию сразу с двух сторон, избежать однобокого взгляда и слепых зон, и принимать более точные решения.И самое главное - реклама с 2-х кабинетов позволяет получать в 1,5-2 раза больше лидов, чем с одного кабинета, при тех же расходах на рекламу.Ниже мы приводим скриншоты рекламных кабинетов одного из исполнителей:На скриншоте выше - кабинет Яндекс.Директа по шкафам-купе и гардеробнымНа скриншоте выше - кабинет Яндекс.Директа по кухням на заказ.Как видно по кабинетам, реклама продолжает идти по сей день.Ближе к концу этой статьи мы покажем вам таблицу управленческого учёта, в которой вы увидите все показатели по каждому этапу воронки.Разработали упаковку: лендинги и каталог мебелиЦель упаковки: привлечь нужную нам аудиторию клиентов, и вызвать желание оставить у нас заявку.Для этого мы разработали 2 коротких лендинга, и прописали в них все ключевые преимущества нашего мебельного салона.Вот пример главной страницы одного из них:Конверсия таких лендингов в 2-3 раза выше обычных сайтовКроме этого, мы разработали красивый каталог мебели на 106 страниц, чтобы можно было отправлять его, в обмен на контактные данные клиента на сайте.Каждый исполнитель лил трафик из Яндекс.Директа на свой лендинг.С этих лендингов, средняя конверсия из лида в замер составила 27%.Подключили 2-х исполнителей по рекламе ВКонтактеУ каждого исполнителя была своя связка - у одного через лид-формы, у второго - через чат-бот в личных сообщениях.Логика запуска одновременно двух исполнителей та же, что и в директе - тестируется вдвое больше гипотез, взгляд на аналитику тоже с двух сторон, и поток лидов получается более стабильным.Вот скриншот рекламного кабинета ВКонтакте одного из исполнителей:Трафик из ВК получился даже более окупаемый, чем из директаСводные показатели за отчётный месяцНиже мы покажем скриншот таблицы управленческого учёта, которая является главным документом взаимодействия владельца салона с нашим директором по маркетингу.Эта таблица отражает:- статистику по каждому исполнителю;- показатели на каждом этапе воронки: лиды, встречи, сделки;- выручка и затраты по каждому исполнителю;Вот скриншот таблицы за один из месяцев:Сводные показатели за отчётный месяц:1. Выручка: 4 106 749 р.2. Затраты на маркетинг: 380 806 р.(включая рекламный бюджет и наши услуги)3. Количество договоров: 184. Доля рекламных расходов (ДРР): 9,27%Хотите на экскурсию в идеальный отдел маркетинга?Специально для владельцев бизнеса с оборотом от 2 млн.р./месяц, у нас есть предложение: бесплатная онлайн-экскурсия в наш отдел маркетинга.Вот что мы показываем на экскурсии:- Орг.структура отдела маркетинга;- Инструменты директора по маркетингу: таблицы, регламенты, дашборды;- Структура найма и контроля крутых специалистов;- Самое главное: реальные цифры по затратам и выручке.Если у вас есть запрос на построение отдела маркетинга, который обеспечит вас бесперебойным потоком лидов и увеличит вашу выручку, пишите слово "Экскурсия" по контактам ниже:Telegram: @mouse_1618WhatsApp: 89957713682Или заполните форму обратной связи на сайте rocketroi.ru
За какой период выстроили ОМ?
Всё сделали в течение 10 дней, и к концу месяца салон закрыл первые договоры.
Как с фродом с директа боритесь?
У нас оплата за клики, и фрода почти нет.
Когда была оплата за конверсию, делали составную цель, которую проходили живые люди, но не проходили боты)