Продвижение заводов и производств - как привлекать клиентов на продажу станков и другого сложного оборудования?

В этом кейсе мы расскажем, как построили систему лидогенерации для компании, занимающейся продажей фрезерных станков ЧПУ.

Продвижение заводов и производств - как привлекать клиентов на продажу станков и другого сложного оборудования?

Исходные данные:

  1. На момент обращения у компании есть многостраничный сайт по продаже фрезерных станков, с которого идёт по SEO около 10-15 лидов в месяц;
  2. Стоимость фрезерных станков: от 650 т.р. до 8,4 млн.р.;
  3. Отдел продаж в лице 1 менеджера, которого нужно загрузить работой.

Что мы сделали:

  1. Запустили 2 основных канала трафика:
    - Яндекс.Директ;
    - Авито;
  2. Подключили аналитику (BI-систему Yandex.DataLens);
  3. Подключили колл-трекинг и email-трекинг от Callibri;
  4. Внедрили систему отчётности для ежедневного отслеживания показателей.

В результате заказчик получил систему лидогенерации, которая каждый месяц приводит ему клиентов.

Давайте посмотрим ниже, как проходила работа по всем этим пунктам.

Запустили Яндекс.Директ

Собрали семантику, согласовали её с клиентом, и запустили в работу сразу несколько рекламных кампаний:

- Поиск;
- РСЯ;
- Мастера кампаний;
- Ретаргетинг;
- Товарные кампании;
- Динамические объявления;
- Смарт-баннеры.

В результате тестирования в первый месяц мы отказались от части кампаний, оставив те, которые давали хорошую окупаемость.

Для этого потребовалась ручная корректировка товарного фида, потому что основной поток лидов шёл именно с РК с фидом.

Ниже вы можете увидеть скриншот кабинета Яндекс.Директа за период работы на момент написания этого кейса:

Продвижение заводов и производств - как привлекать клиентов на продажу станков и другого сложного оборудования?

Усреднённые результаты от Яндекс.Директа в месяц:

  1. Количество лидов: 20-35 шт.
  2. Стоимость лида: 1800-2200 р.

Количество лидов можно делать больше, но мы работаем в рамках выделяемого бюджета.

Идём дальше.

Подключили колл-трекинг и email-трекинг

Колл-трекинг - это инструмент, который динамически подставляет уникальные номера телефонов и электронные адреса на вашем веб-сайте для каждого нового посетителя, пришедшего с рекламных кампаний.

Когда клиент совершает звонок или отправляет электронное письмо, система точно определяет, с какого рекламного объявления он пришел. При этом сам звонок или письмо перенаправляются на ваш основной номер телефона или адрес электронной почты.Для реализации данной функциональности мы используем сервис Callibri.

Есть две главные причины, почему для нас важно отслеживать все лиды, полученные из рекламных кампаний:

1. Для обучения рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Чтобы рекламная кампания стабильно приносила результаты, она должна "обучиться" - для этого аналитика должна зафиксировать не менее 10 конверсий в неделю.

2. Для оптимизации рекламных расходов. Мы должны четко понимать, какова окупаемость каждой рекламной кампании (или объявления).

Продвижение заводов и производств - как привлекать клиентов на продажу станков и другого сложного оборудования?

Подключили аналитику: BI-систему Yandex.DataLens

Эта система представляет собой дашборд, в котором удобно отслеживать показатели рекламы.

Для каждой рекламной кампании строится график, и можно "нырнуть" и посмотреть результат на уровне групп объявлений.

Вот так это выглядит:

Продвижение заводов и производств - как привлекать клиентов на продажу станков и другого сложного оборудования?

Для заказчика это максимально удобно, потому что можно в 2 клика посмотреть расход и отдачу по каждой кампании/объявлению.

Чистили трафик и снижали стоимость лида

Ежедневно анализировали рекламу в Яндекс.Метрике, и корректировали рекламные кампании:

  • отсекали нецелевую аудиторию;
  • проводили a/b-тесты текстов и изображений;

В результате получаем поток заинтересованных посетителей, которые активно взаимодействуют с сайтом и оставляют заявки.

Ниже вы можете посмотреть на сравнение поведения пользователей на сайте "до" и "после" изменений.

Запустили рекламу на Авито

Мы составили продающие объявления для каждого фрезерного станка, и подготовили фотографии, которые будут выделять наши объявления на фоне конкурентов.

Проанализировали объявления конкурентов на Авито, и составили свои, с учётом всех "фишек", которые уже были на рынке.

Посмотрите на скриншот кабинета Avito.Pro за период работы на момент написания этого кейса:

Продвижение заводов и производств - как привлекать клиентов на продажу станков и другого сложного оборудования?

Работали с отзывами и вывели в рейтинг 5 звёзд.

Большая часть клиентов обращает внимание на отзывы перед тем, как заказать товар.

Чисто психологически это располагает к продавцу, и существенно облегчает менеджеру процесс взаимодействия с новым клиентом.

Продвижение заводов и производств - как привлекать клиентов на продажу станков и другого сложного оборудования?

Сразу же после постинга объявлений пошли лиды.

В этом преимущество Авито - реклама запускается быстро, и начинает действовать мгновенно.

Вот так выглядят запросы от клиентов::

Продвижение заводов и производств - как привлекать клиентов на продажу станков и другого сложного оборудования?
Продвижение заводов и производств - как привлекать клиентов на продажу станков и другого сложного оборудования?
Продвижение заводов и производств - как привлекать клиентов на продажу станков и другого сложного оборудования?

А ниже вы можете увидеть отчёт по звонкам с Авито:

Продвижение заводов и производств - как привлекать клиентов на продажу станков и другого сложного оборудования?

Ежедневная отчётность по каждому каналу трафика:

Ниже вы можете посмотреть на пример отчёта за месяц работы.
Таблица учитывает 2 канала трафика - Яндекс.Директ и Авито.

<i>Отчёт за апрель 2024 г.</i>
Отчёт за апрель 2024 г.

Сводные результаты за отчётный месяц:

  1. Количество лидов: 49
  2. Средняя цена лида: 1103 р.

И это не предел, мы можем делать больше лидов, при увеличении рекламного бюджета.

Хотите на экскурсию в идеальный отдел маркетинга?

Специально для владельцев бизнеса с оборотом от 3 млн.р./месяц, у нас есть предложение: бесплатная онлайн-экскурсия в наш отдел маркетинга.

Вот что мы показываем на экскурсии:
- Орг.структура отдела маркетинга;
- Инструменты директора по маркетингу: таблицы, регламенты, дашборды;
- Структура найма и контроля крутых специалистов;
- Самое главное: реальные цифры по затратам и выручке.

Если у вас есть запрос на построение отдела маркетинга, который обеспечит вас бесперебойным потоком лидов и увеличит вашу выручку, пишите слово "Экскурсия" по контактам ниже:

Контакты для связи:Telegram:
@mouse_1618
WhatsApp: 89957713682

Или заполните форму обратной связи на сайте rocketroi.ru

11
Начать дискуссию