Привлечение клиентов в мебельную компанию: +17 договоров в месяц по кухням на заказ, средним чеком 274 000 рублей

В этом кейсе мы разберём, как мебельной компании выйти на дополнительный объём в 15-17 договоров в месяц на кухни.

Мебельный салон обратился с запросом: нужно построить отдел маркетинга, генерирующий минимум 10-15 новых клиентов (договоров) в месяц по кухням на заказ.

Исходные данные:

Компания занимается комплексным изготовлением мебели. Клиент обратился к нам уже с готовым многостраничным сайтом. Запрос был на увеличение количества лидов для масштабирования компании и увеличения среднего чека.

До этого момента клиенты приходили по сарафану, и от партнёрок с ремонтными компаниями и дизайнерами.

На сайт уже шла реклама из Яндекс.Директа, на направление кухонь. Запрос был в первую очередь на улучшение показателей по кухням на заказ.

Количество лидов в месяц: 9
Средняя цена лида: 4400 рублей

Мы сходу предупредили клиента, что трафик на многостраничный сайт будет давать более низкую конверсию, чем на лендинг. Тем не менее, первый запуск был согласован именно на существующий сайт.

Многостраничный сайт клиента по мебели
Многостраничный сайт клиента по мебели

Что было сделано на старте:

- Провели аудит действующей рекламной кампании;
- Собрали семантическое ядро;
- Написали объявления, сделали креативы;
- Сделали Яндекс.Метрику, разметили сайт по целям;
- Запустили поисковые кампании, РСЯ и мастера кампаний;

Запустили рекламу.

В первые 2 недели мы получили 5 лидов по 3800 рублей.

Основные причины: многостраничный сайт, в котором тяжело ориентироваться потенциальным покупателям; большое количество ключей, по которым Яндекс не успел обучиться за месяц работы и направлять целевой трафик, маленький рекламный бюджет, из-за которого Яндекс медленно разгонял РК.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ СИТУАЦИЮ

Разработали лендинг с лид-формами: квиз, скачивание каталога, форма обратного звонка, калькулятор расчета стоимости.

Новый лендинг по кухням на заказ
Новый лендинг по кухням на заказ

В лендинге мы прошлись по всем болям нашей ЦА, и закрыли их в каждом отдельном блоке. Для выявления этих болей мы провели глубинное проблемное интервью, как с менеджерами по продажам, так и с клиентами.

Далее, мы подключили дизайнера, который создал сочные и продающие креативы:

Креативы для РСЯ. Показываем эстетику и пробиваем баннерную слепоту.
Креативы для РСЯ. Показываем эстетику и пробиваем баннерную слепоту.

Результаты по трафику из Яндекс.Директа:

Среднее количество лидов в месяц: 86
Средняя цена лида: 1647 рублей

<p><i>Скриншот рекламного аккаунта Яндекс.Директ.</i></p>

Скриншот рекламного аккаунта Яндекс.Директ.

Подключили трафик из Авито

Для продвижения по Авито подключили кабинет Avito.Pro, и начали наполнять кабинет объявлениями через автозагрузку.

Далее мы анализировали статистику, и выявляли объявления, которые приносили наибольшее количество заявок.

Для этих объявлений мы подключали платные услуги по продвижению, для увеличения количества просмотров.

Вот какой результат получился за месяц работы:

Количество лидов: 230
Средняя цена лида: 115,1 рублей

<i>Скриншот из кабинета Avito.Pro</i>
Скриншот из кабинета Avito.Pro

Сводные средние показатели:

В итоге одновременной работы сразу 2-х каналов трафика (Яндекс.Директ и Авито), мы вышли на следующие показатели:

Среднее количество лидов в месяц: 310
Средняя стоимость лида: 547 рублей

И то не предел, в данном направлении мы можем делать до 600-700 лидов в месяц, при наличии потребности у заказчика.

Если вам нужно построить системный отдел маркетинга, и стабильно получать лиды, мы с радостью обсудим ваш проект!

Мы сделаем бесплатно:
- аудит вашей текущей рекламной кампании;
- прогноз расходов на рекламу и отдачи от неё;
- если мы увидим, что нам выгодно вместе работать – начнём работу:)

Контакты для связи:
Telegram: @mouse_1618
WhatsApp: 89957713682

1616
Начать дискуссию