+3957 конверсий из Яндекс.Директа на товар сушилки для посуды: 2705 конверсий на WB и 1252 конверсии на Ozon

Начали работу в январе 2023 года с клиентом, который занимается продажей сушилок для посуды. Запрос был на увеличение трафика на WB и Ozon.

Исходные данные:
Сушилка для посуды. Чек - 2200 руб.
Нашей задачей было настроить дешевый трафик при помощи Я.Директ и увеличить общую выручку.

Что было сделано на старте:

- Разработали мини-лендинг под товар с фотографиями, видео и описанием товара. Сделали базовую SEO-оптимизацию для правильной настройки автотаргетинга Яндекс.Директа.
- Подключили GTM, счетчик метрики и настроили цели.
- Собрали семантику, написали объявления, создали креативы.

По какому принципу настраивали РК:

Запускались сразу РСЯ и МК на автотаргетинге, чтобы не ограничиваться охватами по ключевым фразам. Была задача - найти нужную ЦА, чтобы потом легко масштабировать связку.

Сделали оптимизацию через скрипты и цели на кнопку "Купить" в мини-лендинге. Отсекли ненужные площадки, и неплатёжеспособную аудиторию, на основании глубокой аналитики по разным срезам аудитории.

Со временем отключили мастер кампаний, так как он давал более дорогие конверсии.

Скриншот рекламного кабинета Яндекс.Директа
Скриншот рекламного кабинета Яндекс.Директа

Итоговый отчёт по результатам:

Дата запуска: 01.01.23г.
Дата остановки: 29.03.2023г.
Количество конверсий по кнопке "Купить": 3957
Затраты на рекламу: 120 719 рублей
Прирост по выручке: ≈ 500 000 рублей

Более детально аналитику провести не было возможности, так как товар продвигался так же через органический трафик.

16
Начать дискуссию