Проектный институт «Престиж-ЛТФ» обратился с задачей сделать регулируемый поток квал.лидов, и загрузить ими свой отдел продаж.Сразу же договорились на подключение к нашей услуге: "Директор по маркетингу на аутсорсе".Исходные данные:- Платная реклама не идёт;- Все заказы по рекомендациям или через тендеры;- Есть только что собранный отдел продаж из 2 менеджеров и РОПа.Что мы сделали:Рассчитали unit-экономику и выделили для продвижения 4 сегмента в проектировании:- жилые здания;- общественные здания;- промышленные здания;- сельскохозяйственные объекты;Создали упаковку: многостраничный сайт и маркетинг-кит;Подключили 2 основных канала трафика:- Яндекс.Директ;- Автообзвон;Подключили аналитику, и интегрировали её с CRM-системой заказчика;Запустили "завод гипотез", где каждый месяц тестировался новый канал трафика;Внедрили систему отчётности для исполнителей в формате план/факт.В результате, заказчик получил автоматизированный отдел маркетинга, который бесперебойно генерирует нужное количество лидов.Давайте посмотрим ниже, как проходила работа по всем этим пунктам.Разработали многостраничный сайтПосле глубокого изучения целевой аудитории, был выполнен многостраничный сайт. Каждая страница соответствовала своему направлению в проектировании.Многостраничный сайт проектного институтаРазработали маркетинг-кит для отдела продажОтделу продаж нужен был инструмент, который помогал бы вызвать максимальное доверие у клиентов, и подчеркнуть сильные стороны проектного института.Для этого директор по маркетингу поставил задачу двум специалистам - копирайтеру и дизайнеру, разработать маркетинг-кит.Вот пара страниц, как он выглядел:Запустили трафик из Яндекс.ДиректаСобрали семантику по 4-м основным направлениям в проектировании:- жилые здания;- общественные здания;- промышленные здания;- сельскохозяйственные объекты;Написали объявления, создали креативы;Запустили поисковые РК, РСЯ, мастера кампаний и ретаргетинговые кампании на сегменты Яндекс.Аудиторий по базам CRM и купленным базам директоров производственных компаний.Ниже вы видите скриншот статистики из кабинета Яндекс.Директа:Скриншот статистики рекламного кабинета Яндекс.ДиректФактически, в нужные показатели мы попали с первого месяца, но всё равно продолжили оптимизацию рекламных кампаний.Сводные показатели по Яндекс.Директу:Количество лидов: 659Затраты на рекламу: 719 341 р.Средняя стоимость лида: 1091 р.Запустили автообзвон по базам производственных предприятийПроизводственные компании - потенциальные клиенты на разработку проектов складов и новых цехов.Мы купили базу пром.предприятий из 2 ГИС и Яндекс.Карт, суммарно около 200 000 контактов, и запустили по ним автообзвон роботом.Автообзвон мог за день выдать по 20-50 лидов, поэтому мы запускали его волнами, по мере разгрузки отдела продаж.На графике ниже видно, сколько звонков мог делать робот за 1 день:Сводные результаты по автообзвону:Количество лидов: 1852Затраты на рекламу: 266 688 р.Средняя стоимость лида: 144 р.Хотите на экскурсию в идеальный отдел маркетинга?Специально для владельцев бизнеса с оборотом от 2 млн.р./месяц, у нас есть предложение: бесплатная онлайн-экскурсия в наш отдел маркетинга.Вот что мы показываем на экскурсии:- Орг.структура отдела маркетинга;- Инструменты директора по маркетингу: таблицы, регламенты, дашборды;- Структура найма и контроля крутых специалистов;- Самое главное: реальные цифры по затратам и выручке.Если у вас есть запрос на построение отдела маркетинга, который обеспечит вас бесперебойным потоком лидов и увеличит вашу выручку, пишите слово "Экскурсия" по контактам ниже:Telegram: @mouse_1618WhatsApp: 89957713682Или заполните форму обратной связи на сайте rocketroi.ru
Спасибо за материал. Подскажите, какая конверсия в продажу?
Дмитрий, добрый день!
Конверсия из лида в продажу составила 2,9%