Привлечение клиентов в клинику капельной терапии: 40+ лидов в месяц по 380 рублей из Яндекс.Директа

В этом кейсе разберём наш опыт работы по привлечению клиентов в клинику капельной терапии из Яндекс.Директа.

В октябре 2022 года к нам за продвижением обратилась клиника капельной терапии, специализирующаяся на внутривенном капельном введении препаратов для похудения, омоложения, восполнения дефицитов организма. В клинике большой выбор капельниц, каждая из которых решает свою локальную проблему со здоровьем. Перед стартом у клиента был сайт и рекламные кампании запускались эпизодически. Стоимость лида была в районе 5 тр, количество в месяц: менее 10.

Скриншот старого сайта клиники
Скриншот старого сайта клиники

Что было сделано на старте:

- Начали работу с масштабного кастдева: провели проблемное интервью с директором и маркетологом клиники, изучили конкурентов, почитали отзывы и комментарии на форумах;

- Выделили 3 основных сегмента ЦА, на их основе сделали 3 лендинга по тематикам: похудение, омоложение и витаминные капельницы;

- Запустили поисковые кампании, РСЯ и мастера кампаний.

Примеры созданных креативов для похудения (3 сверху) и омоложения (3 снизу)
Примеры созданных креативов для похудения (3 сверху) и омоложения (3 снизу)

В течение 2-х недель работы, лендинг по витаминным капельницам не давал конверсий, поэтому рекламу на него отключили.

Лендинги по похудению и омоложению показали хорошую конверсию, и на них перенесли весь рекламный бюджет.

Что мы делали в процессе:

- Оптимизировали РК по микроцелям;
- Отсекали или ставили понижающие корректировки на дорогие ключи и сегменты аудитории;
- Продолжали расширять семантику, регулярно экспериментировали.

Первый экран лендинга по омоложению
Первый экран лендинга по омоложению
Первый экран лендинга по похудению
Первый экран лендинга по похудению

В результате, после первого месяца работы, наибольшую эффективность показали только мастера кампаний, обученные скриптами и корректировками.

Реклама регулярно приносила от 40 до 60 лидов в месяц, по средней стоимости 380 рублей за лид.

Результат небольшой, но нужно понимать, что контекстная реклама - это реклама на аудиторию, которая УЖЕ ищет подрядчика для решения проблемы. В нашем случае, это очень узкая тематика, с количеством прямых запросов ≈50 в месяц. Фактически, большая часть лидов приходила с автотаргетинга, благодаря правильно обученной стратегии МК.

Заказчик работал с нами с октября 2022 года по апрель 2023 года.

16
Начать дискуссию