Моя вчерашняя эпопея с заказам 1439995757 из пункта выдачи в г. Кашира продолжается. Сегодня дозвонилась до них и оказалось, что вчера мне вообще никто НЕ СОБИРАЛСЯ ничего доставлять. Доставка в серебряные пруды у них только завтра. Хотя из оператор сама озвучила жару доставки 30.06.23. Опять предложено подъехать самой за заказом. А я сегодня должн…
Добрый день, Ксения. Меня зовут Анна, я осуществляю поддержку клиентов компании СДЭК.
Я связалась с коллегами из отдела доставки Каширы. Они сообщили мне следующее. Доставка в отдаленные районы действительно может осуществляться не ежедневно. По указанному адресу доставки курьер выезжает два раза в неделю: в понедельник и пятницу. 30 июня на доставку был назначен курьер, но, к сожалению, произошла непредвиденная ситуация, в связи с которой курьер не смог доставить посылку: у курьера сломалась машина. В телефонном разговоре Вы сообщили мне, что курьер в назначенный день не сообщил Вам, что доставка не состоится. Со своей стороны подключила руководство подразделения, а также региональное руководство для проработки этой проблемы.
На данный момент указана доставка посылки в пункт выдачи по адресу пр-т Балаклавский, 5. Уже сегодня посылку отправят в сортировочный центр Москвы для дальнейшего перемещения в пункт выдачи, куда посылка поступит к понедельнику. Проконтролирую также ее перемещение.
В качестве извинений за ожидание и Ваше беспокойство я начислила Вам 500 баллов на Ваш CDEK ID. Использовать баллы Вы можете для оплаты услуг нашей компании.
Спасибо конечно, но решением проблемы, которое меня устроило, была бы доставка по первоначальному адресу сегодня. Дел на 50 мин. Хотя бы в качестве исключения, раз вчера у курьера сломалась машина. А так мне придётся напрягать людей для получения моей посылки в Москве.