МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ

В общем, как всё начиналось:

Моя девушка решила сделать мне подарок и купила Nintendo SWITCH OLED с промокодом на 3или4000 рублей(не помню, сколько), но в итоге получилось купить его за 30.999 рублей. Продавец - Мегамаркет Москва, номер заказа 9688558143017. Получателем должен был стать я, а доставка осуществляться курьером.

Посылка должна была придти в субботу, 18 ноября: выбрали этот день, потому что в другие дни не было возможности забрать заказ у курьера.

Но, как и всегда, мегамаркет не справляется со своими задачами, и нам пришла смска о том, что заказ приехать вовремя не сможет:

МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ

После этого никаких сообщений по поводу заказа не было: ждали один день, второй день, но в понедельник мы все же решили отменить заказ, так как забрать его не было возможности. Отменили через приложение, позвонили в поддержку, чтобы заказ отменили и не доставляли, это можно проследить по истории звонков:

МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ

Нами был получен ответ от поддержки, что все нормально, заказ отменят и вернут средства.

На следующий день после отмены заказа, 21 ноября, вместо возврата средств мы лишь увидели статус заказа "получено" у товара, который никто из нас не получал.

Сразу был совершен звонок в поддержку для решения ситуации, что вы можете увидеть по предыдущему скриншоту. Было создано первое обращение, которое иронично стало последним, в котором со мной вели диалог.

Но, ответ был ложным и лишён малейшей доли правды:

Код?)) Обращение <b><i>CCS-4506743</i></b>
Код?)) Обращение CCS-4506743

Естественно, ни я, ни девушка - кода не получали. В дальнейшем, через более компетентных специалистов мегамаркета, было выяснено, что никаких кодов быть и не должно:

Одно из обращений, которое было удалено, ведь в нем есть доказательства моей правоты)
Одно из обращений, которое было удалено, ведь в нем есть доказательства моей правоты)

Соответственно, можно сделать вывод, что сотрудники мегамаркета - придумали какую-то отговорку про код верификации, дабы не решать проблему и не делать возврат средств.

Я обращался в поддержку ещё несколько раз и каждый ответ меня убивал все больше и больше. Так, в одном мне вообще ответили, что ничего возвращать не будут, потому что заказ был получен в пункте выдачи!!! с помощью кода верификации:

Чт бл...
Чт бл...

ЭТИ ОТВЕТЫ МЕНЯ ЕСТЕСТВЕННО НЕ УСТРОИЛИ, ведь даже сотрудник мегамаркета подтвердил то, что ВСЕ ЭТИ ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ - ЛОЖНЫЕ, что я уже показывал.

Самое забавное, что каждый раз мне утверждали, что всё проверяют досконально и тщательно, но при этом ошибались в простейших вещах).

Но ЕЩЁ БОЛЕЕ ЗАБАВНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, что мне не собираются помогать, ведь ответ был предоставлен в обращении номер CCS-4506743))). А я напомню, что это был за ответ:

АХАХАХАХАХ 
АХАХАХАХАХ 

Вот, собственно, переписка с сотрудником, где мне отказываются помогать несмотря на то, что их же сотрудник подтвердил то, что ответ на это обращение был ложным:

МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ
МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ
МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ
МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ
МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ

Ну и я забыл упомянуть. КАЖДОЕ МОЕ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ОБРАЩЕНИЕ В ПОДДЕРЖКУ заканчивается тем, что его удаляют так, будто его и не было(правда в уведомлениях все равно можно просмотреть каждое из них(эх, кривой мегамаркет)) по причине "Ответ уже был предоставлен вам раньше, в обращении CCS-4506743". Т.Е. по причине того, что они налгали на каждом шагу, чтобы не решать проблему.

Было:

Перестало существовать, не имея решения:
Перестало существовать, не имея решения:
МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ

Итог таков, что либо курьер схватил нашу посылку себе, пользуясь случаем, либо же курьер отдал нашу посылку кому-то левому.

Мегамаркет данную проблему почему-то решать отказывается, хотя доказательства моей правоты у меня есть. Они неопровержимы и сам мегамаркет ни разу не пробовал их опровергнуть. Лишь закрывал глаза.

РАСПРОСТРАНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. Ведь иначе они и пальцем не пошевелят, чтобы решить проблему своего же клиента.

Это УЖАСНЕЙШНИЙ сервис на планете, в нем работают ужаснейшие люди, которые по моему скромному мнению должны приравниваться к крупным мошенникам.

Лгут, путаются в показаниях, удаляют историю сообщений, лишь бы НИЧЕГО не решать.

Дополнительно могу опубликовать доказательства, которые были удалены и проигнорированы вместе с обращением.

UPD:

На сегодняшний день: каждое новое обращение удаляется по причине "ответ был предоставлен в 4506743. И сколько бы раз я не просил не ссылаться на ответ на это обращение, сколько бы раз не было доказано, что обращение имеет ложный ответ, не имеющий ничего общего с действительностью - им пофиг. Решать проблему они не собираются и продолжают ссылаться на чушь, которую написал какой-то некомпетентный и психически больной сотрудник:

МЕГАМАРКЕТ: Сервис Г*вна и негатива. ПРОСЬБА РАСПРОСТРАНИТЬ

Просьба не ссылаться и вести диaлог так же была проигнорирована)

Видимо, придется решать через суд.

88
11 комментариев
Комментарий удалён модератором

Ну уж извините, была запланирована поездка. Никто не предполагал, что курьерская служба мегамаркета настолько плоха.

Ответить

@Мегамаркет @Мегамаркет Всё ещё жду от вас адекватного решения проблемы.

Ответить

Рекомендовали вам составить обращение на наш юридический адрес. Будем ждать, обязательно поможем с вашим вопросом.

Ответить

Вы можете написать нам в личные сообщения, либо направить обращение на юридический адрес. Наши коллеги постараются сделать все возможное, чтобы решить ваш вопрос.

Ответить

@Мегамаркет @Мегамаркет
Удалите обращение 4506743. Я уже устал слушать бредни ваших сотрудников, которые ссылаются на это обращение для удаления новых, несмотря на то, что в новых описаниях написано, что ответ на 4506743 - неверен.

Ответить

Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить