После этого никаких сообщений по поводу заказа не было: ждали один день, второй день, но в понедельник мы все же решили отменить заказ, так как забрать его не было возможности. Отменили через приложение, позвонили в поддержку, чтобы заказ отменили и не доставляли, это можно проследить по истории звонков:
Ну уж извините, была запланирована поездка. Никто не предполагал, что курьерская служба мегамаркета настолько плоха.
@Мегамаркет @Мегамаркет Всё ещё жду от вас адекватного решения проблемы.
Рекомендовали вам составить обращение на наш юридический адрес. Будем ждать, обязательно поможем с вашим вопросом.
Вы можете написать нам в личные сообщения, либо направить обращение на юридический адрес. Наши коллеги постараются сделать все возможное, чтобы решить ваш вопрос.
@Мегамаркет @Мегамаркет
Удалите обращение 4506743. Я уже устал слушать бредни ваших сотрудников, которые ссылаются на это обращение для удаления новых, несмотря на то, что в новых описаниях написано, что ответ на 4506743 - неверен.
Ответили вам в личных сообщениях.