Насильно мил не будешь, как говорила моя бабушка ))
Это слишком просто ))
Конечно! В каждой отрасли свои звездные спикеры, которых знает очень много людей и которых ходят послушать. При этом они очень разные - кто-то более академический, но при этом раскрывает очень глубокие и сложные вопросы, кто-то более практикоориентированный и дает много полезных прикладных советов, и у каждого свои фанаты :)
Хочется, чтобы крутые конференции делали во всех сферах :) Пишем про юридические конференции, потому что сами юристы и очень стараемся развеивать миф о том, что юристы и их мероприятия скучные :)
Стандарт для конференций 15-20 минут на один доклад с вопросами. Но по нашему опыту курсов и корпоративных обучений, нескучно можно рассказывать и целый день - главное делать перерывы :)
В целом, не обязательно. Участники обычно понимают, на какое мероприятие идут, и редко бывают случаи, когда человек одет совсем неуместно.
Да, схемы, иллюстрации - и внимание привлекает, и мысль помогает донести. Видео тоже работает отлично (у нас в рекламном праве без него вообще сложно), но тут главное следить за техникой, чтобы не подводила.
Вообще хороший контент должен отработать минимум три раза - если аудитории разные, то почему бы и нет )) У нас с коллегой, я помню, была суперская презентация по защите деловой репутации, которую мы раз 6 точно рассказывали на разных площадках (ну, с небольшими обновлениями, но все же 😎)
На первом, конечно - контент это главное, хороший доклад - это база. Просто организатор сам за всех хорошие доклады не сделает )) Поэтому важно подбирать спикеров и работать с модератором ;)
На одном меню, конечно, конференцию не построишь (если только она не кулинарная 😁). Но классное меню точно запомнится участникам
В целом проще подбирать спикеров с большим опытом выступлений, которых вы лично сами слышали или получали о них хорошие отзывы. В таких случаях риск сильно меньше :) Спикеров с небольшим опытом, действительно, лучше аккуратно и бережно готовить. Но да, вопрос времени, расходов и т.д.
В основном, конечно, концентрируемся на российской рекламе и регулировании, но иногда спикеры приводят и иностранные примеры
И мы ждём с нетерпением 😍
Ну а как же - должно быть не только полезно, но и весело ;)
Ну это понятное дело, мы все-таки говорим о профильном обучении. А если идешь на интересующую по работе тему - то, как правило, из любого действительно интересного тренинга вынесешь пользу.
Мне хотелось бы верить, что не в основном. Да, низкое качество встречается, но и крутых специалистов тоже много.
Очень близок такой подход - пока есть возможности, надо хватать ;)
Да, конечно, без этого может получиться скучная лекция без ощутимой пользы
Градус должен быть одинаковый у всех тогда - спикер и слушатели должны понимать друг друга ))
Расскажите, пожалуйста, почему? Это совместный мозговой штурм, в котором участвует и внешний эксперт - кажется, что достаточно безопасная атмосфера
Не очень ясны только правила победы 😂
Есть надежда, что все больше людей начинают ценить такие вещи - во всяком случае, хочется в это верить
Я заинтересовалась и даже посмотрела трейлер )) Спасибо за наводку, запишу себе в список "Посмотреть" ))
У каждого свои подходы - в целом то зато их рекламные кампании заметны :)
Тоже бонус :) Особенно если обучение интересное!
Даа, в такую жару остается только мечтать о бассейне рядом с офисом - представляете, как бы классно было 😍
Конечно, пишем про тех, которых сами любим как руководители ))
Но при этом нужно также четкое распределение, чтобы каждый член команды понимал, за какую часть общего дела он отвечает. Без этого появляется двойная работа, дублирование функций или, наоборот, пропущенные задачки :)
Будем очень рады и надеемся, что получится достучаться до коллег :)
Да, вполне хороший ориентир. В перерыве часто нужно много всего успеть (и перекусить, и на почту-звонки ответить), а пообщаться тоже хочется, поэтому на перерывы лучше заложить чуть побольше времени.