Почему поддержка игнорирует уже 5 дней!? Конкуренты оформили 10 заказов на 2 артикула, раздробив заказы. Сделано это с целью того, чтобы испортить нам товар , написать что все бракованное, оставить негативные отзывы и снизить нам рейтинг. Заказал один и тот же человек 54 светильника. Явно видно , что данные заказы подставные. Мы писали в поддержку ещё в понедельник 24 числа. В ответ было шаблонное сообщение и НИКАКОЙ ПОДДЕРЖКИ!!! Слово "тех. поддержка" это лишь обманка. Заказы не отгрузили в нужную дату, надеялись , что ОЗОН предпримет меры по устранению фиктивных заказов со стороны недоброжелателей. По итогу, мы отгрузили заказы через 1 день, нам ОЗОН снизил рейтинг по отгрузкам. НО! До сих пор от них ответа нет. Это снова подтверждает то, что никто не готов !"нам"- продавцам маркетплейса, компетентно предоставлять услуги тех. поддержки. Прошло уже 5 дней и никто даже не собирается вникать в данную проблему. Набрали неквалифицированных сотрудников , а потом нахлебаются негативными отзывами со стороны всех продавцов и покупателей. Полное разочарование....уже просто слов нет. Чтобы Вы понимали, я всегда хвалила ОЗОН и ставила всем в пример, как надо работать. Но теперь , глубоко огорчена тем, что общий уровень их работы снизился на 60%. Ниже прилагаю скрины общения с поддержкой , чтобы сами увидели , как игнорируют.
Никита, добрый день! У нас похожая ситуация. Мы сами являемся правообладателями бренда и также хотим отключить скидку за счет Озон. Из-за того, что Озон занижает наши цены, партнеры ориентируются на нас и начинают демпинговать. Нам это очень не нравится, пишем в поддержку уже 2 недели, чтобы отключили данную функцию, но никаких изменений нет. Подскажите, как решился Ваш вопрос? По итогу, Вам отключили скидку за счет Озон?
Почему поддержка игнорирует уже 5 дней!? Конкуренты оформили 10 заказов на 2 артикула, раздробив заказы. Сделано это с целью того, чтобы испортить нам товар , написать что все бракованное, оставить негативные отзывы и снизить нам рейтинг. Заказал один и тот же человек 54 светильника. Явно видно , что данные заказы подставные. Мы писали в поддержку ещё в понедельник 24 числа. В ответ было шаблонное сообщение и НИКАКОЙ ПОДДЕРЖКИ!!! Слово "тех. поддержка" это лишь обманка. Заказы не отгрузили в нужную дату, надеялись , что ОЗОН предпримет меры по устранению фиктивных заказов со стороны недоброжелателей. По итогу, мы отгрузили заказы через 1 день, нам ОЗОН снизил рейтинг по отгрузкам. НО! До сих пор от них ответа нет. Это снова подтверждает то, что никто не готов !"нам"- продавцам маркетплейса, компетентно предоставлять услуги тех. поддержки. Прошло уже 5 дней и никто даже не собирается вникать в данную проблему. Набрали неквалифицированных сотрудников , а потом нахлебаются негативными отзывами со стороны всех продавцов и покупателей. Полное разочарование....уже просто слов нет. Чтобы Вы понимали, я всегда хвалила ОЗОН и ставила всем в пример, как надо работать. Но теперь , глубоко огорчена тем, что общий уровень их работы снизился на 60%. Ниже прилагаю скрины общения с поддержкой , чтобы сами увидели , как игнорируют.
Вот вот , у нас точно такие же ответы. Пишут под копирку и отмахиваются от решения возникших вопросов.
Вот так же и здесь пропали, как в тех.поддержке
№25838001
Никита, добрый день!
У нас похожая ситуация. Мы сами являемся правообладателями бренда и также хотим отключить скидку за счет Озон. Из-за того, что Озон занижает наши цены, партнеры ориентируются на нас и начинают демпинговать. Нам это очень не нравится, пишем в поддержку уже 2 недели, чтобы отключили данную функцию, но никаких изменений нет.
Подскажите, как решился Ваш вопрос? По итогу, Вам отключили скидку за счет Озон?