Вот чего я раньше сюда не написала?!)))
Спасибо! Тогда завтра и начну))
Там одежда. все распродано. Вот был возврат 1 позиции после после уже того, как я подала заявку на закрытие. и они с этой позицией уже 2 месяца разобраться не могут. кофточка за 800 рублей стоит мне теперь около 13000 налогов
Т.е правильноя понимаю, что могу сейчас начать процедуру закрытия ИП? и озон мне ничего не сможет предъявить?
спасибо
Спасибо
У меня не будет выплат, площадка мне все выплатила. Я должна площадке за утилизацию и за хранение остатков. я же могу просто по счету, выставленному озон оплатить их?
Хорошо, могу ли я начать процесс закрытия ИП, если вы еще не закрыли мой магазин? Это очень важный вопрос для меня
И 2 месяца нет возможности утилизировать 2 позиции?
Объясните ,пожалуйста, что означает "договор расторгаем в сроки, если нет других задач"? Сколько мне ожидать, когда вы решите другие задачи?
Вы можете сказать сроки закрытия моего магазина?
Не серьезно. Вы сами прописываете регламенты и сами же их нарушаете. Уже больше месяца висят всего 2 позиции на утилизацию, одна недавно была списана. Уже неделю висит одна позиция. Серьезно, я буду закрывать ип, у меня идут налоги по ип, и как-то платить их не очень хочется, не ведя деятельность.
и сколько еще ждать?
я несколько раз писала о том, что отображаются остатки, служба поддержки неоднократно писала о том, что остатки отправлены на утилизацию. Но уже 11 февраля и остатки висят. И мне важно знать, когда будет закрыт мой магазин.
Здравствуйте! Обращение 32077805
Спасибо за оперативность и неожиданное, но приятное решение))
На счет службы поддержки.., как только я здесь пожаловалась на доставку, как можно увидеть в переписке, Озон очень быстро отреагировал, мы списались уже отдельно, я рассказала о ситуации и служба поддержки очень оперативно сработала, выяснила все моменты, и на удивление, предложила то, чего я вообще не ожидала. Была приятно удивлена. Но могу сказать одно, у меня не было проблем в общении со службой поддержки никогда, ребята довольно быстро, и грамотно отвечали, оперативно решали проблемы. За это им твердая пятерка!!
Я очень рада за Вас, если у Вас так все замечательно получатся без качественного заполнения карточки и ее продвижения. Удачи) Не хочу спорить и что-то доказывать. Каждому свое.
Думаю, эти моменты лучше обсуждать в личных сообщениях, не забивая тему чата
Могу сказать, что модерация не такая там и долгая. Пол часа, это долго? Бывает и быстрее. Я с ВБ не дружу, ничего сказать не могу, на Озон продажи идут хорошо без рекламы. Не хочу спорить, сколько людей, столько и мнений, у кого-то лучше идет на ВБ, у кого-то на Озон, каждый находит свое. Недовольные всегда будут)), я тоже не могу сказать, что прям все идеально, но в тоже время работа на этой площадке меня вполне устраивает. В любом случае, как кто-то ответил здесь, если бы все было так плохо, никто не развивал бы свой бизнес на МП.)
А если Вы научитесь включать рекламу, настраивать грамотно сео, подбирать ключи и делать качественную карточку, продажи могут увеличиться))
Не соглашусь на счет рекламы. Я давно уже не пользуюсь рекламой на Озон, только вхождение в акции, наполнение правильное и продажи идут. Реклама нужна новичкам. Кстати, большой плюс от Озон в том, что он помогает новичкам. Например, мне, как новичку Озон дал на рекламу 10 000 бонусов, а после 7й продажи добавил еще 6000 бонусов, и я пользовалась ими достаточно длительное время, главное здесь, правильно воспользоваться тарифами и что и когда размещать. Благодаря этим рекламным бонусам, я раскрутила сой товар. Сейчас рекламой не пользуюсь, продажи идут
Ну , и в любом случае, а что сейчас бесплатно?))) Аналитика да, платная, но она удобная. на мой взгляд
Ну согласитесь, все же, по сравнению с ВБ, на мой взгляд, здесь лучше)). В любом случае активная реклама на тв делает свое дело. В принципе, довольно удобный кабинет, и пока бесплатная регистрация. Соглашусь с тем, что комиссии, о которых они пишут, что всего до 19% в реалии это не совсем так, надо понимать, что в итоге, ты отдашь за все услуги, не считая комиссий достаточно. В любом случае, надо узнать все мелочи и нюансы, чтобы решать, стоит тебе выходить на площадку или нет. На счет службы поддержки у меня проблем не было, всегда быстро отвечали, объясняли. Был косяк с первой поставкой, но на первый раз, как они сказали, они меня простили)), это приятно было, честно.
А сейчас отменили БАД с ашвагандой. А это, если что, один из основных компонентов всех БАД. Я в службе поддержки спросила 5а основании чего запретили, вот уже вторые сутки пошли, ответа нет. На озон очень много тех,кто торгует БАД Ами. И что им делать?. Единственное, что мне написали, что если вы торгуете этим, то необходимо все поместить в архив!!!и как теперь быть поставщикам!?
Хотелось бы обновленных комментов по комиссиям, а то пишут, что у них максимум 19 процентов
Хотела написать с качественными и точными весами
Видимо надо выбрать правильный фулфилмент с качественными и ручными весами. Сколько раз заказывала фасовку, всегда все приходило норм. Ну и если вы сами поставщик , то вы должны понимать, что придет отсыпанный товар , то можете словить негативные отзывы, а это значит, что карточка упадет, и по отзывам у вас перестанут покупать. Смысл так делать? Если сами упаковать не можете, ищите хороший фулфилмент
Интересная статья, плюсов больше, чем минусов. Во многом соглашусь с автором. Да, Озон активно развивается, удобная площадка. На счёт комментария представителей Озон по логистике могу сказать, что лично сталкивалась с проблемой доставки.Заказывала тумбу, доставку переносили несколько раз, так ещё и не очень корректный был разговор после. И обратила внимание, что в дальние города товар идёт долговато. По комиссиям могу сказать, что будучи продавцом действительно бывает так, что товар уехал на дальний склад, потом был возврат, а товар может быть в рекламе, плюс логистика, эквайринг и т п. И получается действительно так, что моя кофточка иногда становится "золотой".
Крайне не согласна. Я поставщик, и очень внимательно отношусь у упаковке, в чем мой товар приедет к покупателю. Мой товар приходит в пакете с клеевым клапаном, на фф я упаковываю свой товар дополнительно еще в зип-пакет с бегунком. И поверьте, это не так дорого выходит. Но я знаю, что мой товар придет в качественной упаковке и самому покупателю, думаю, будет приятно видеть качественно упакованный товар. Я считаю, что это даже просто уважение к покупателю. Каждый хочет сэкономить, но это можно делать и другими способами. И поверьте, я просчитываю экономику)
Ну я об этом, не подумала(, а решила спросить у Озон. вот и сижу, как клуша, жду с моря погоды. Спасибо большое за помощь!