Предприниматель, нейромаркетолог, эксперт в области искусственного интеллекта. Автор международной бизнес-школы с фокусом на нейромаркетинг и нейросети EKAi
Даниил, да и это устоявшееся технология. Еще и более эффективная, так как сотрудник сам берет на себя обязательства, которые старается обязательно выполнить. Плюс работнику становится интересно, т.к. он уже просто пазл, а человек с ответственностью за принятое решение.
Александр, благодарю за комментарий! Немного по-другому. Пытаются «впаривать» совсем не тем людям. Отсюда и пренебрежительное отношение к продажам, хотя продажи - это прекрасно!
Продажи - это получение новых знаний, опыта, новых ресурсов, новых технологий.
Мы с рождения про-ДАЕМ.
Даем информацию о себе о своих талантах и возможностях.
Согласна, смотря какая
Нет плохого товара, пример Китай, есть непонимание для кого продают и нужно ли это данному клиенту.
Такое тоже бывает, но здесь лучше смотреть на вилку по рынку.
Многое зависит от психологического возраста сотрудников.