Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом. Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания.
Вы серьезно не посчитали шантажом угрозу создать на базе вашей идеи конкурирующий проект? Поведение ваших "партнеров" можно в качестве примера шантажа показывать.
Вопрос формулировок. Когда это озвучивается во вполне доброжелательном разговоре: «слушай, ну, давай вы возьмёте нас акционерами, нам нравится это дело, мы хотим его развивать, а статус франчайзи нас ограничивает, ты же понимаешь, что мы, в принципе, могли бы и всё отдельно сделать и даже выдавить вас с рынка, но зачем до этого доводить». Как-то так - не воспринимается угрозой или шантажом.
Тоже не понимаю, такой звоночек явный, таких историй, к сожалению, много
самой популярной и масштабной интеллектуальной игрой, созданной на русскоязычном пространстве.
Это по чьим данным? Ну и термин "интеллектуальной" здесь явно лишний. Блекджек интеллектуальней чем это говно
В интеллектуальной игре применяются умственные способности для достижения победы или в целях досуга. Вроде подходит.
Я вот всегда называл для себя этот проект «мозгоёбка».
Причём это было без глумления над владельцами и игроками и без зависти, а исключительно как мнемотехника, запоминается же на раз?
А тут оказалось, что весь «бизнес» - это она самая и была🤷🏻♂️
Что же за менторы такие , что не вбили вам в голову «чем больше акционеров, тем больше проблем»?