Lena Demygina

+130
с 2018

Экспертный PR

16 подписчиков
30 подписок
Как завируситься: инсайты создания вирального контента с помощью блогеров

Как работает виральный контент и что сделать, чтобы он залетал, рассказала Надя Зайцева, руководитель по социальным медиа и работе с блогерами самой крупной fashion e-comm компании Lamoda.

22
Как стать успешным инфлюенсером в бьюти & фэшн индустрии
Я делаю все то, что мне самой интересно - Лера Шутовская
33
Видеокреаторы, трендсеттеры соцсетей: кто стоит за крутым авторским контентом
Видеокреаторы, трендсеттеры соцсетей: кто стоит за крутым авторским контентом
22
Как придумать новую техническую профессию в кинематографе или для чего нужен DIT

Тимур Гавриленко

Почему люди хотят мять сиськи

«Мне хотелось независимости, денег и спать до обеда. А еще хотелось делать что-то красивое. Так родилась идея создавать оригинальные аксессуары. Название бренда и логотип Serious About появились сразу. Тогда же родился и слоган – «Серьезный подход к несерьезным вещам», который полностью отражает суть нашей деятельности. Мы воплощаем в жизнь легкомы…

Почему люди хотят мять сиськи
55
Мозгобойня: доигрались

Эта история может показаться наивной: мы доверились и не перестраховались, а нашим доверием воспользовались. Таких историй сотни, и наша не претендует на уникальность. Но я верю, что, возможно, сейчас ее прочтет тот, кто находится в подобном положении, когда нужно принять решение. И пусть наш опыт поможет сохранить ваш проект и не сожалеть годы спу…

120120
Видео вместо фото: как концептуальные микро ролики в соцсетях помогают эффективно общаться с аудиторией
Руслан Пелых, профессиональный видеомейкер, снимал ролики для Nike, DKNY, Leica Camera и McLaren. Живет и работает в Нью-Йорке.
11
Фильм-мейкер VS Видеографер Превращение рекламных роликов для соцсетей в искусство
Фильм-мейкер VS Видеографер Превращение рекламных роликов для соцсетей в искусство

- Да, отличие кроется в специфике профессии. Фильм-мейкер – человек, который тоже создает видео контент, но как правило, имеет свое определенное направление. Это могут быть fashion- рекламы, анимационные ролики, арт-ролики и тд. Таким образом фильм-мейкеров можно назвать художниками, каждый из которых создает контент в своем стиле.

11
Онлайн-трансляции из музеев: как сделать увлекательный контент и найти свою аудиторию?

Каким должен быть контент?

11
Экология как корпоративный тренд

Экологические инициативы – глобальный тренд, который быстро набирает обороты и меняет работу международных корпораций. Чему мы обязаны таким переменам?

С приходом новых поколений ожидания от бренда сильно изменились. Согласно исследованию ConeCommunication, 88% аудитории уже не ждет от брендов всей этой рекламной мишуры, а хочет видеть нечто большее: социальную ответственность и участие в жизни общества.

44
Курс на восток: как Азия влияет на глобальные изменения в мире больших брендов и ключевых трендов

Анна Футорян – международный эксперт в области брендинга и коммуникаций с более чем 10-летним опытом.

77