{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему люди хотят мять сиськи

Секреты вирусного маркетинга от создателя оригинальных аксессуаров Serious About

«Мне хотелось независимости, денег и спать до обеда. А еще хотелось делать что-то красивое. Так родилась идея создавать оригинальные аксессуары. Название бренда и логотип Serious About появились сразу. Тогда же родился и слоган – «Серьезный подход к несерьезным вещам», который полностью отражает суть нашей деятельности. Мы воплощаем в жизнь легкомысленную задумку, но с серьезными намерениями и на долгую перспективу». Алина Балябина, основатель и генеральный директор бренда Serious About

Фанера, краска и энтузиазм

В 2012 году бюджет Serious About составлял всего 1000 рублей. Бонусом были мои знания графического дизайна и большое желание развиваться.

Тогда в тренде были дерево и handmade, поэтому я решила делать необычные деревянные аксессуары. Набросала эскизы, нашла фирму, которая вырезала лазером из фанеры «болванки», и придумала особую технологию обработки.

Главной фишкой бренда стала большая цветовая палитра украшений. Благодаря этому, можно было подобрать комплект практически под любой стиль одежды. К тому же, наши аксессуары имели особую фактуру. После всех этапов обработки, «деревяшки» становились твердыми, яркими, и блестящими, словно карамельки. Украшения больше были похожи на керамику, чем на дерево.

Еще одним отличительным штрихом бренда стала наша фантастическая упаковка. Украшения вкладывались в две деревянные подложки с фирменным лого и закреплялись прозрачными крышками.

Популярность бренда росла. Со временем мы приобрели собственный станок и самодельную покрасочную камеру. Полный цикл производства проходил на съёмной квартире. Параллельно я работала в офисе.

Дереву – нет, металлу – да

В 2014 году о бренде Serious About написали в журналах Seasons, Elle, Instyle, Veter. Количество заказов увеличивалось. Мы приняли решение открыть мастерскую на территории бывшего завода и нанять помощников. Однако вскоре головокружительный успех сыграл с нами злую шутку.

Handmade – крутая тема, однако в этой сфере достаточно быстро можно достичь потолка. Так, со временем стало труднее успевать за количеством и объёмом запросов. Последней каплей стал большой корпоративный заказ на 1000 деревянных брошей, который необходимо было выполнить в сжатые сроки. Посчитав, сколько времени потребуется станку на резку такого количества изделий, я ужаснулась – мы физически не могли осилить этот объём работы в срок.

Чтобы развиваться дальше, нужно было полностью «развернуть» бренд в другую сторону. Изучая зарубежный рынок аксессуаров и бижутерии, я обнаружила, что дерево потихоньку стало сдавать позиции. На смену приходили всеми забытые металлические значки. Я поняла, что это отличный шанс вырваться вперед на российском рынке, создать новый тренд и предвосхитить потребности аудитории. К тому же, технология производства из металла давала больше возможностей.

Летом 2016 года у нас появились первый металлический значок в виде единорога, рисованная подложка и мультик от художника-аниматора Lazy Square (псевдоним Алексея Семенова). Сначала наша аудитория металлические пины не оценила. Но мы продолжили гнуть свою линию, не боясь негодования уже наработанных покупателей – верили, что к нам придет новая, еще более мощная аудитория. Постепенно закрыли «деревянное» производство и уже через несколько месяцев получили «прорывной» заказ на 15000 значков от М-видео.

Serious About стали первыми и единственными в России производителями металлических значков с разными механиками. Крутящиеся стрелки, подвижные элементы, благодаря которым меняется цвет и форма изделия, механизм «книжка» – позволили создать не просто значки, а аксессуары, наполненные смысловой нагрузкой.

У каждого свой мультик

Логотип бренда – клоун – родился вместе с названием. Персонаж максимально точно отображал нашу концепцию: производим несерьезный товар, но ответственно и с суровой миной. Мы «оживили» клоуна и представили нашей аудитории первый анимационный ролик с его участием. Подписчики отреагировали с восторгом, и мультики о клоуне стали неотъемлемой частью Serious About. Этот собирательный образ, объединивший в себе самые темные стороны человеческой души, буквально затянул зрителей в нашу мульти-вселенную.

Мы хотели вывести нашу рекламу на новый уровень. И это удалось. Наша анимация больше, чем просто рекламные ролики. Каждая серия приурочена к определённой коллекции значков. Линии всех персонажей сплетены между собой, герои обладают характером и харизмой. Мы создали целую анимационную вселенную. Это позволило нам отстроиться от конкурентов ещё больше и стать лидерами рынка, причём, не только в России.

Покупатели ждут выхода новых мультиков не меньше, чем самих аксессуаров. Сейчас мульти-вселенная Serious About насчитывает 23 эпизода, и каждый со своей идеей и смыслом. Покупая значок после просмотра видео, люди будто бы сами становятся героями ролика, чувствуют сопричастность к некоему закрытому сообществу.

Lazy Square (псевдоним Алексея Семенова)

Вирусные товары 18+

Появление товаров для взрослой аудитории стало еще одним прорывным и поворотным моментом в истории бренда Serious About. Изначально все наши аксессуары были разработаны исключительно для женщин. Это были милые безделушки. Сейчас основной нашей фишкой стали значки категории 18+ – с мощной, жесткой тематикой и обилием черного юмора.

Люди устали от пуританства и социальных рамок. Мы вовремя заметили потребность людей в «чертовщинке» и создали продукт, который разбавляет будничную рутину и добавляет жизни перца.

Первым аудиторию «взорвал» значок «Русская рулетка», который появился в разгар карантина в 2020 году. Товар раскупили за пару дней. Секрет успеха – ненормативная лексика. Значок сделан в виде рулетки с секторами «Понедельник», «Чужое мнение», «Все», «Работу», «Serious About» и крутящейся стрелкой с самым популярным нецензурным посылом. Уставшим от карантина людям понравился концепт значка: «Когда достал 2020, чужое мнение и особенно понедельники, и ты не знаешь, как выпустить пар – наш значок сделает всё за тебя». Этот пин и по сей день остается одним из самых продаваемых товаров в линейке Serious About.

В 2021 году на рынке появились Симпл Димпл и Поп ит. Мы задумались о феномене их популярности и решили сделать свою вариацию. Так появилась Сиська Димпл, который стал настоящим хитом прошлого года. Изначально брелок должен был быть двуцветным (розовая и коричневая половинки), как и классический Симпл Димпл. Таким образом мы еще и слегка обозначили тему расово единства. Но в процессе тестирования товара на фокус-группе, выяснилось, что подавляющему большинству было принципиально мять сиськи одного, конкретного, цвета. Так появилась монохромные вариации Сиськи Димпл.

Процесс создания был непростым. Разработка 3D модели и ее прототипирование заняло около месяца. Корпус изделия мы заказали стандартный, а резиновые грудки сначала смоделировали в 3Dmax, а потом заказали настоящую математическую модель под производство. От идеи до реализации прошло примерно полгода.

За это время аниматор Lazy Square подготовил рекламный мультик. Ролик иронично высмеивает мужскую натуру и склонность к сексуальным домогательствам, предлагая более этичную замену своим прихотям — нашу Сиську Димпл. Эта провокация не ограничивается простой эротикой. После публикации видео в сети даже развернулись споры об объективации женщин. А кто-то же, наоборот, увидел в мультике протест против харассмента.

Lazy Square (псевдоним Алексея Семенова)

Никакой другой рекламы, помимо поста в Instagram и мультика на YouTube, мы не давали. За пару дней ролик набрал 330 тысяч просмотров и было продано порядка 1500 Сисек Димплов. Эта новинка Serious About в буквальном смысле «взорвала» интернет.

Секреты Serious About

Отличное качество! Мы работаем с фабриками и заводами в разных странах. Контролируем каждый этап создания изделия. Именно поэтому оригинальные значки Serious about такого высокого качества.

Увы, в сети нередко появляются подделки, особенно на китайских сайтах. Ушлые плагиатчики кустарно копируют наши дизайны и продают их магазинам по всему миру. Конечно, наша команда тратит немало сил на борьбу с ними. В целях защиты каждый значок на обороте имеет клеймо в виде товарного знака SA. Кроме того, мы делаем редизайн старых пинов и ставим название бренда на лицевую сторону, гармонично вписывая его в концепт. Благодаря этому, на данный момент подделка наших изделий приостановлена. Но плагиатчики не теряют надежды. Например, «Сиська Димпл» уже сейчас первый запрос в Aliexpres.

– Уникальный дизайн! Все дизайны разработаны исключительно Serious About. Можем реализовать любую задумку заказчика в своем стиле. При этом мы чтим закон об авторском праве и не изготавливаем значки с героями мультфильмов или кинематографа.

– Крутая упаковка! Это важная составляющая продаж. Мы реально заморачиваемся, делая и упаковку, и сам продукт высочайшего качества. Например, для нашего значка в виде печеньки с предсказанием мы создали аутентичную упаковку, как у настоящего китайского печенья. Кроме того, для каждой линейки значков рисуется новая подложка в едином концепте вселенной SA.

– Слышим аудиторию! Ничто так хорошо не влияет на желание покупать, как самые потаенные фантазии людей, воплощенные в наших товарах. Аудитория любит нас за то, что у нас нет рамок и стандартных решений. Регулярно мы устраиваем конкурс-угадайку, в котором предлагаем подписчикам угадать дизайн нового значка. Благодаря концепции 18+ и отличному чувству юмора в наших мультиках, люди не стесняются писать самые смелые фантазии, чем вдохновляют нас на создание еще более интересных пинов. Презентуя новый провокационный значок на тему секса, мы наблюдаем, как у покупателей просто «сносит крышу» в хорошем смысле. Для многих такой товар – свежий глоток воздуха среди привычного однообразия.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
VISAMARKT

Сиська-димпл, если только нервы успокаивать. Очень креативно! 😂👍 Какая возрастная категория покупателя, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Serious About

Рады, что оценили ❤️‍🔥
Категория 25-35 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

Следующий этап - письки?

Ответить
Развернуть ветку
Serious About

Они были до сисек)

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Многие еще любят со связкой ключей поиграться, может в этом направлении, что-нибудь придумаете))

Ответить
Развернуть ветку
Serious About

Сиська Димпл идеально подходит для этой цели 😉 Такую связку ключей не захочется выпускать из рук. Помимо антистресса брелок ещё и минимизирует риск утери)))

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

для холостяка может и пойдет)) но, жены точно не поймут)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда