Даниил Т

+31
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Продавец передал товар в доставку, это видно в личном кабинете. Если честно, то больше возмущает не сама задержка, хотя и это не приятно. Раздражает именно отсутствие нормальной обратной связи. Есть ведь система, в которой должно быть видно, что доставка по каким-то причинам не состоится. Что мешает уведомить клиента об этом не в середине следующего дня после дня доставки когда и так все понятно, а в день доставки. Информация в лк не обновляется вообще. Как стояла дата и время доставки, так и стоит. Когда назначат следующую дату доставки и состоится ли доставка даже если ее переназначат - тоже не понятно. То есть вот эта вот неопределенность очень не нравится. Товар завис, деньги я заплатил, получить я его никак не могу и когда получу не понятно. Ладно, с логистикой у вас беда, бы хотябы сообщайте об этом заранее, что возможны задержки. Если не сообщаете заранее, то сообщайте в день курьеза. Ладно, не сообщили в день курьеза, хотябы уж сообщите что ждать дальше или сделайте функцию, позволяющую перенаправить зависший товар в пункт доставки и забрать самостоятельно, а не оставлять посылку в бесконечном ожидании курьера.

Ответить

Судя по всему оригинал. Хотелось быстро и срочно. В итоге получилось не быстро и совсем не срочно

Ответить