Почему так сложно делать контент?

Если один рилс превратить в функцию «стать великим», то этот рилс станет невозможным сделать.

Когда любая единица контента нагружена слишком большим количеством функций - это становится невозможным делать.
Признаки:
- не можете из себя ничего выжать,
- не понимаете, как к этому подойти,
- у вас вроде бы есть идеи, но всё это кажется недостаточным

У нас с вами есть органы, и каждый орган выполняет свою задачу. Например, сердце гонит кровь, желудок переваривает пищу и так далее. Представим, что мы возьмём какой-то один орган, например, сердце, и нагрузим его огромным количеством функций: сердце должно думать, переваривать пищу, чистить кровь, гонять кровь по всему организму и ещё выполнять кучу функций.

И тогда это становится невозможным делать.
Сердце не может выполнить все эти функции.
Мы изначально обрекаем миссию на провал.

Если же разделить эти функции, сердце становится способным выполнить свою ключевую задачу.
То же самое в системе продвижения. У нас есть разные единицы контента, и каждая выполняет свою задачу. Всё вместе это образует систему.

Одно дело, когда я сажусь делать reels и понимаю, что он должен выйти на охваты и соответствовать моей тематике. Всё. Он должен привести мне новых людей, интересующихся психологией.

Это реалистично.

А теперь давайте представим, что я сажусь делать reels.

И прежде чем его сделать, я представляю, что моё продвижение и каждое видео - отражает меня как эксперта. Я не просто сажусь делать reels. Этот reels должен показать мой опыт, ведь я больше 10 лет в своей теме. А еще три образования, каждое из которых даёт что-то своё. И всю глубину моей методики работы тоже туда надо запихнуть.

Этот рилс должен дать клиентам понять, что я серьёзный эксперт, достаточно дорогой. Должен быть соответствующий монтаж на высокий уровень, на который я рассчитываю.
Этот reels должен вызвать желание у меня купить, причём желательно сразу прийти в длительную терапию.
И вот я всё это навешала на один reels.
Теперь скажите мне, какова вероятность, что я его вообще сделаю?
А какова вероятность, что я сделаю его и буду довольна результатом?
Практически нулевая, потому что один reels не может выполнить все функции, которые я на него возложила.

В идеале система контента у вас разделена на разные функции.
Например,
- Один подкаст нужен для того, чтобы показать, какие проблемы есть у моих клиентов.
- Другой пост показывает глубину моей работы, что я не просто маркетолог, а занимаюсь психологией продвижения.

Есть подход, который я называю «художник». Когда один художник рисует картину, у него может уйти десятки лет на одно произведение. В средние века это было нормально, когда художник мог 5 или 10 лет потратить на одно произведение. И тогда в это произведение можно заложить много смыслов, которые будут долго разгадывать. Но если вы будете делать один рилс 5 или 10 лет, может быть, вы сделаете гениальный рилс, но, к сожалению, к тому времени, как вы его сделаете, он будет неактуален. Поэтому такой формат не подходит. Сейчас системы продвижения — это много единиц, каждая из которых выполняет свою функцию. Нужно понимать, какие функции должны быть и в какой момент они выполняются.

То же самое бывает в отношениях с клиентами. Например, у меня была консультация, и я спросила эксперта, как ты видишь развитие своего бизнеса, что бы тебе хотелось?

Этот эксперт ответил, что хочет таких клиентов: богатых, успешных, с классным окружением, которые зарабатывают минимум хххххххх, осознанных, сразу всё выполняющих.

Идеальные люди!

Где ж таких взять?

В итоге мы сталкиваемся с тем, что от клиентов она ждёт очень многого. Например, что клиенты должны тянуть её вверх, вводить её в классную тусовку миллионеров, делать её успешнее в глазах общественности, идеально выполнять задания и поддерживать её представление о том, что в её курсе нет минусов.

То есть на клиентов навешивается слишком много задач. Какова вероятность, что такие клиенты вообще существуют, и если они есть, то они придут к ней и выполнят все эти функции? Опять очень низкая.

Чтобы справиться с этим - важно понять, какие функции вы навешиваете, и разделить их.

Например, мне очень хочется признания. Но сейчас моя аудитория в Instagram — тысяча человек, и такого большого признания я там не получу. Тогда я разделяю задачи.

В Instagram я фокусируюсь на продаже продукта, а один раз в месяц выступаю на форумах и мероприятиях, где мне аплодируют, дарят цветы и фотографируются со мной.

Так я закрываю свою потребность в признании.

Или, например, мне хочется общаться с миллионерами. Сейчас мои клиенты — это обычные люди со средним доходом, но не миллионеры. Тогда я могу пойти в бизнес-клубы, где есть миллионеры, на конференции, завести связи там. Instagram и Telegram я оставляю для фокуса на набор аудитории и продаж. Возможно, со временем я смогу и в Instagram это восполнить. Но прямо сейчас это сделать не получится. Во-первых, опора на реальность, во-вторых, разделение задач. И в целом посмотрите, нет ли перегруженных частей. Например, когда я пытаюсь запихнуть потребность в любви и принятии в продвижение, продвижение тоже становится сложным.

Чаще всего человек запихивает эту потребность в продвижение, потому что в других областях жизни это получить не удалось. Классно, если у некоторых блогеров со временем это удаётся, и они закрывают часть этой потребности через подписчиков. Но в целом это не самая лучшая стратегия. Хорошо бы, чтобы кроме подписчиков было ещё принятие в личной жизни. Тогда построить отношения с подписчиками будет легче, и они будут здоровее.

Рекомендация после этого аудио: посмотрите, где вам сложно делать контент или когда вы сильно разочаровываетесь. Возможно, вы навесили на задачу слишком много дополнительных функций.

Начать дискуссию