В ваших примерах, очень странные метафоры, на мой взгляд. Возможно их достаточно чтобы продать работу клиенту, но метафора в идеале должна характеризовать утп и легко считываться аудиторией. Вы делаете огромные логические прыжки когда связываете интерфейс для интернета вещей с абстрактным импульсом или фасадные системы с горами. Хороший способ проверить качество метафоры это спросить к чему еще подойдёт выбранная метафора, если ответ — почти к чему угодно, то ассоциативный язык бренда просто потонет в море информационного шума. В целом важность метафор несколько переоценена и бренды легко могут жить и расти без них. Если не удаётся найти метафору, которая сидит как влитая, то лучше вообще обойтись без нее. В остальном вы говорите правильные вещи в статье.
Для тех кому интересно, я еще могу порекомендовать книгу Creative Advertising, в ней большая глава посвящена приемам поиска качественного ассоциативного ряда для брендинга и рекламы.
https://www.amazon.com/Creative-Advertising-New-Mario-Pricken/dp/0500287333
Спасибо, убедили точно XD не ставить пока что
добро пожаловать в attention economy
Согласен, я невнимательно просмотрел статью, все что я написал справедливо для рестодоставок.
Вряд ли:
- все кто мог перейти на удаленку переходят на удаленку и не будут возвращать штат в офисы
- платежеспособное население уезжает из города
- локдаун продлится долго из за 2-й и возможно 3-й волны
- лэндлорды в большинстве не могут снижать цены аренды по условиям своего кредитования и вынуждены выжидать до банкротства, для восстановления ресторанного бизнеса необходимо масштабное падение рынка аренды + спрос.
Чем на фоне всего этого в NY будет заниматься Fridge No More с 1,5 млн кэша мне неясно, но бог в помощь.
Наихудший момент выбрали, рестораны закрываются один за одним, спрос падает и будет падать
Единственный способ победить прокрастинацию здесь и сейчас — контролировать дофамин.
Моя проблема с этим в том, что схема не помогает расставить приоритеты, диктуемые каждым конкретным кейсом и рынком в конкретный момент времени. Её сложно превратить в действия. Как перечисление всего и вся на абстрактном уровне это может быть полезно. Пожалуйста поменяйте шрифт карточек на какой-нибудь дефолтный.
такие рефы собирали крутые но так слабо вышло, интро подприелся и не дружит со знаком
Я у мамы постмодернист
А чем плох асус? В плане производительности / $, у них привлекательный лайнап в этом году, только не купить пока нигде из за amd.