Andrei Maiboroda

+3
с 2015
1 подписчик
26 подписок

Ваше право, хотя и очень зря. Рэйки не является сектой, так как нет никакой централизации и нет признаков навроде вытягивания денег. Вот Бизнес-Молодость тянула деньги, например. Но Вы имеете право на любое мнение, главное, чтобы оно Вас усиливало. 

1

You are indeed a brilliant person John, and you have great experience and vision, but looking at these faces at the photo... man, I think they'll f*ck you! Take care

"Я хочу стать богом."
Года три назад мне бы вспучила все душевные говна от этой статьи.
Сейчас же лишь легкая и грустная улыбка.
Считающий себя сверхумным, "закинувшийся всем, от чего только можно умнеть", житель Кремниевой долины воспринимает как факт, что проживет 120 лет :-)
Савелий Крамаров и Майкл Джексон тоже думали именно так.
А Стив Джобс еще и мог себе это позволить.
На каждого такого сверхумного идиота, к сожалению или к счастью, найдется свой способ безжалостной смеющейся смерти.
Автору удачно дожить 78 лет :-))

Вот из-за таких хайпомесов и въеблогеров о тренерах дурная слава. Один говнюк на год портит репутацию сотням крутых специалистов. Верьте тем тренерам, которых рекомендуют по сарафанке их клиенты.

Вот именно после таких "хайпомесов", которые продают "сэттинги", о профессиональных тренерах идет дурная слава. Я никогда не делал и, думаю, не унижусь до какого-то подобного говна, чтобы сорвать хайп. Верьте профессионалам, которых рекомендуют клиенты по сарафанке.

Антон, я против вашего агентства ничего не имею, но не многовато ли случаев говноклиентов в Вашей статье и не слишком ли едко Вы их называете и описываете? :-) Думаете, эти "агрессоры" всю жизнь мечтали быть такими? Это ведь коллеги ваши их такими сделали. А когда клиент не понимает метрик и обращается к вам, это вообще счастье. По моему мнению, во всяком случае. Такому можно давать какой-то результат каждый месяц, и он будет счастлив. Реальность же поведения продвиженцев весьма цинична: они часто просто лепят незнающему клиенту какую-то чушь и залепуху про "инкрементальные факторы продвижения", чтобы просто поменьше работать, раз "бюджет маленький, чо тут сделать ваще", и так из категории незнаек, клиент становится всезнайкой или агрессором в ваших глазах. Банальное распиздяйство, Антон, вот главный для России бан и негативный фактор продвижения для клиента - НЕУМОЛИМЫЙ ФАКТОР. И это грустно - ведь клиенты эти несчастные всего лишь хотят за деньги поручить специалистам просто делать ему продвижение, а эти значит специалисты их еще и по кучкам плохих кейсов раскладывают. :-)

Плохие, плохие, ужасные клиенты! Ничего-то они не знают! Это не продвиженец бездействует! Это клиент не втыкает всей глубины его мысли :-) Клиенты действительно мучаются с продвиженцами, мы не исключение. Так было в 2000-х, также и в 2010-х, ничего не изменилось, разве что в худшую сторону. Мне кажется, лучше было написать статью о 6 ваших ключевых ошибках работы с клиентами, было бы больше пользы прежде всего для вас. А так просто наклеили всем ярлыки. Непрофессионально.

Смешанные чувства от материала. Самые первые чувства - остроумно и свежо, нравится.

Вторые чувства - узнаю неизлечимых и нелечащихся маркетолухов. Знаете, Дмитрий, как они эволюционируют? Однажды в понедельник, в**бав очередной бюджет клиента и не зная, что теперь ему врать, они вспоминают тактику Остапа Ибрагимовича и заявляют, что теперь они, например, повара на ТВ. Или там фермеры. В меру красиво уходят (иногда кидая подрядчиков и клиентов) и совсем ничего не понимают из этой истории. Хотя уже одна ситуация под названием "А что такие проблемы с клиентами у нас, которые учат других привлекать клиентов?" должна заставлять задуматься. И ведь злостно не хотят лечиться.

Третьи чувства - ну чего ж Вы так по-хамски с контрагентами разговариваете? Что за твердолобость и апломб? 200 продаж будет тогда, когда лично Вы подадите вашему комдиру пример, как закрыть два заказа за день и тогда они втроем с отделом продаж сделают вам в месяц 240 заказов, на 20% перевыполнив план. Пока прячетесь за отговорками, что у Вас дофига бизнесов и Вы очень заняты, чтобы лично уделить время продажам Вашего бизнеса, Вы не заслуживаете успеха масштабов Стива Джобса и Сэма Уолтона, а заслуживаете объедков со стола рынка и таких вот горе-маркетолухов, которые знают только про инстаграм и еще немного про виральность. Аксиома 1: любой бизнес можно сделать конфеткой. Аксиома 2: всегда есть входящие и ВСЕГДА есть исходящие каналы продаж. Аксиома 3: если глава фирмы не участвует в продажах, прощай бизнес. Не додумались, как возвращать клиентов после первых визитов - учите матчасть, вспоминайте слово сарафан, садитесь за телефон и вообще думайте в духе "клиенты на всю жизнь". Всегда так думайте, всю Вашу жизнь, слушайте больше, что говорит Вселенная, думайте как ваши клиенты, искренне желайте следать их жизнь лучше, и все будет за***сь!

К сожалению, Михаил точно подметил тенденцию. Драматично при этом, что мы наблюдаем не просто умирание, а скатывание к "преждевременной смерти" целой отрасли. Мудрейший дядька Ицхак Адизес описал жизненный цикл жизни компании и знаменитые этапы детства, давай-давай, юности итд. Для этапа юность (когда первые деньги заработаны, а порядка в башке так и не наступило) главный риск - именно "преждевременная смерть". Смерть по глупости, смерть от бардака, от неспособности повзрослеть. И действительно, веб-студии воротят носы от ценников ниже 200.000 рублей, при этом иногда не умея даже грамотно писать по-русски, не говоря о продажах. Общение при продаже - просто трэш (http://www.cmsmagazine.ru/authors/andrej-majboroda/history-tender-among-digital-companies/). Соблюдение сроков - забавный миф. Когда пытаешься помочь веб-студии выстроить продажи, инфантилизма и банального г888а столько, что лучше бы ты никогда не связывался с ними. И при этом, они еще и чего-то там дерзко чирикают в пабликах и сворачивают себе шеи в попытках переплюнуть соседнего СЕО в крутом селфи. В общем, знаменитая комбинация stupid & arrogant. С другой стороны, слава Богу, что вымирают - наш лес давным-давно мечтает о санитаре. Ведь в принципе, нафиг бизнесу такая незрелая индустрия.

3