Я пока что иду путем, которые юристы описывают в схожих кейсах - буду писать жалобы в Росспотребнадзор, Фас и т.д.
Ваша команда работает походу только для вида. Два дня как отправила вам все данные, и полная тишина в чате - никто мне даже не ответил.
Судя по отзывам в интернете, я далеко не первая, жаль что не узнала о таком раньше, до того как решила заказать карту этого банка
Вина в том, что поверила сотруднику на слово. К сожалению, общение с разными гос и финансовыми структурами учит нас, что надо все перепроверять по 100 раз. Иначе выходит себе дороже.
Знать бы еще куда писать
Вот тут полностью согласна
Согласна, что сама виновата, но меня бесит тот факт, что сотрудники банка в глаза врут людям.
Отправила заказное письмо с уведомлением о вручении в главный офис Газпром банка, пока тишина. Жду, когда пройдет 30 рабочих дней и можно будет писать в другие инстанции.