Интересная мысль, заставляет задуматься. Что-то схожее есть у Ницше с его гипотезой развития человека в обществе: верблюд(послушание правилам) -> лев(бунт против правил) -> ребёнок(свобода от правил).
Наверное дело в том, что люди в глубине себя очень разные (например Сергей Савельев в своих книгах пишет, что специализированные области мозга у людей отличаются в десятки(!) раз по количеству нейронов, а некоторых областей вообще нет у части людей), а вот внешне мы не сильно изменчивы, тот же рост колеблется условно от 150 до 200. Получается глубинные различия скрыты, что создаёт иллюзию похожести, а по факту каждый видит мир по-своему и стрессует от правил, созданных для некоего "среднего" человека в вакууме. Но без правил сложно сотрудничество, предсказуемость; уж такова цена.
Андрей, благодарю за материал. Я бы даже не сказал, дополняет ли ваш материал мой или расширяет. Я бы сказал, что обе публикации вместе для внимательного читателя вскрывают застоявшуюся и невыгодную как для бизнеса, так и для людей парадигму.
На мой взгляд, есть один скользкий момент, он общий как для собственников, так и для специалистов, потому как и те, и другие люди. Человек любит обманывать себя, т. к. быть честным с собой — труд не из лёгких. Когда ложь себе накладывается на бизнес, приходит новая обслуживающая этот бизнес ложь в лице инфоциган и охватчиков.
Здесь в общем-то всё закономерно, похожее притягивается. Одно лишь смущает, что в совокупности надувается информационный пузырь, как минимум в теме маркетинга (а глобально и не только в нём), внутри которого куча якобы эффективных инструментов, для неэффективных целей. Сложность тут в том, что сквозь эту лавину бесконечно масштабируемой экспертности сложно погрузиться в ядро темы. Есть куча разных чудес и лайфхаков, что уводят человека, ищущего серебряную пулю для своего бизнеса, от здоровой мысли о том, что ему эту пулю предстоит либо создать самому либо найти того, кто реально компетентен в борьбе с ересью и вампиризмом.
Отдельно прокомментирую строчки о советском и азиатском подходе. Здесь сразу всплывают тезисы о достоинстве и ответственности за себя, за дело, за людей. Хотя это всё гуманизм, и средняя температура бизнеса по больнице такова, что это не для нас. Даже если делается что-то благотворительное, то благотворительным оно зачастую не является. Попили, хайпанули, отдохнули и нажали на кнопочку «Смыть».
Я понимаю, что говорю обтекаемо и делаю это осознанно. В конце концов, как говорится приходите ко мне на 30-дневный интенсив по маркетингу и PR, после которого популярность вашего бизнеса взлетит до Луны, а денежные потоки оросят финансовые чакры.)
Что там? А-В тестирование, гипотезы, проба пера, проба новых тонизирующих напитков, проба новой секретарши и обкатка нового бмв, пох на ваших конкурентов, да и на вас теперь пох, тут как бы слиться от проблем и не уехать ни в лес, ни в тюрьму, что то напишем, ну и так далее..с вас 700 тысяч и ваш сайт говно, за сайт еще 700 тысяч и он будет готов через полгода, если вообще будет готов..
Вот примерно так же больше половины фабрик в РФ мебель делает. Так что вполне логично, что подрядчиков вы находите себе под стать :)
"Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" - я к тому, что подобное тянется к подобному. И у эффективных производственников нет никаких сложностей с маркетингом. И с поисками подрядчика тоже нет. И все ужасы, которые вы описали - им не знакомы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я внимательно прочитал ваши слова. Сегодняшние тезисы заставляют улыбаться, пусть и повествуют о реальности.)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ольга, вам пора клеить свою этикетку на этот бальзам!
Тот случай, когда хочется приобрести сразу пару флаконов. Вы сегодня на высоте.)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я в восторге от ваших грубых образов и экзотичных аналогий. Главное, что честно.)
Комментарий недоступен
Интересная мысль, заставляет задуматься. Что-то схожее есть у Ницше с его гипотезой развития человека в обществе: верблюд(послушание правилам) -> лев(бунт против правил) -> ребёнок(свобода от правил).
Наверное дело в том, что люди в глубине себя очень разные (например Сергей Савельев в своих книгах пишет, что специализированные области мозга у людей отличаются в десятки(!) раз по количеству нейронов, а некоторых областей вообще нет у части людей), а вот внешне мы не сильно изменчивы, тот же рост колеблется условно от 150 до 200. Получается глубинные различия скрыты, что создаёт иллюзию похожести, а по факту каждый видит мир по-своему и стрессует от правил, созданных для некоего "среднего" человека в вакууме. Но без правил сложно сотрудничество, предсказуемость; уж такова цена.
Комментарий недоступен
Андрей, благодарю за материал. Я бы даже не сказал, дополняет ли ваш материал мой или расширяет. Я бы сказал, что обе публикации вместе для внимательного читателя вскрывают застоявшуюся и невыгодную как для бизнеса, так и для людей парадигму.
На мой взгляд, есть один скользкий момент, он общий как для собственников, так и для специалистов, потому как и те, и другие люди. Человек любит обманывать себя, т. к. быть честным с собой — труд не из лёгких. Когда ложь себе накладывается на бизнес, приходит новая обслуживающая этот бизнес ложь в лице инфоциган и охватчиков.
Здесь в общем-то всё закономерно, похожее притягивается. Одно лишь смущает, что в совокупности надувается информационный пузырь, как минимум в теме маркетинга (а глобально и не только в нём), внутри которого куча якобы эффективных инструментов, для неэффективных целей. Сложность тут в том, что сквозь эту лавину бесконечно масштабируемой экспертности сложно погрузиться в ядро темы. Есть куча разных чудес и лайфхаков, что уводят человека, ищущего серебряную пулю для своего бизнеса, от здоровой мысли о том, что ему эту пулю предстоит либо создать самому либо найти того, кто реально компетентен в борьбе с ересью и вампиризмом.
Отдельно прокомментирую строчки о советском и азиатском подходе. Здесь сразу всплывают тезисы о достоинстве и ответственности за себя, за дело, за людей. Хотя это всё гуманизм, и средняя температура бизнеса по больнице такова, что это не для нас. Даже если делается что-то благотворительное, то благотворительным оно зачастую не является. Попили, хайпанули, отдохнули и нажали на кнопочку «Смыть».
Я понимаю, что говорю обтекаемо и делаю это осознанно. В конце концов, как говорится приходите ко мне на 30-дневный интенсив по маркетингу и PR, после которого популярность вашего бизнеса взлетит до Луны, а денежные потоки оросят финансовые чакры.)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот примерно так же больше половины фабрик в РФ мебель делает. Так что вполне логично, что подрядчиков вы находите себе под стать :)
Комментарий недоступен
"Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" - я к тому, что подобное тянется к подобному. И у эффективных производственников нет никаких сложностей с маркетингом. И с поисками подрядчика тоже нет. И все ужасы, которые вы описали - им не знакомы.
Комментарий недоступен