Нет в маркетинге единого рецепта. Но закономерности, конечно какие-то есть — на уровне трендов.
Я обучалась маркетингу и PR, но заниматься этим не хочу. Потому что а) понятия дискредитированы по самое не хочу; б) как сказал родственник-менеджер, "маркетологов как собак нерезаных, а сайт починить некому" (тут вся мысль прекрасна и требует дискуссии, которая не имеет практического значения, поэтому мы, конечно, дискутировать не будем).
Посыл понятен.
Но как я понимаю, трусы тут скорее образ, чем именно деталь туалета. Потому что проверено — рваные/простые трусы никак не влияют на харизму и образ. Но чистота влияет, потому что будет запах )
Интересная мысль, заставляет задуматься. Что-то схожее есть у Ницше с его гипотезой развития человека в обществе: верблюд(послушание правилам) -> лев(бунт против правил) -> ребёнок(свобода от правил).
Наверное дело в том, что люди в глубине себя очень разные (например Сергей Савельев в своих книгах пишет, что специализированные области мозга у людей отличаются в десятки(!) раз по количеству нейронов, а некоторых областей вообще нет у части людей), а вот внешне мы не сильно изменчивы, тот же рост колеблется условно от 150 до 200. Получается глубинные различия скрыты, что создаёт иллюзию похожести, а по факту каждый видит мир по-своему и стрессует от правил, созданных для некоего "среднего" человека в вакууме. Но без правил сложно сотрудничество, предсказуемость; уж такова цена.
Андрей, благодарю за материал. Я бы даже не сказал, дополняет ли ваш материал мой или расширяет. Я бы сказал, что обе публикации вместе для внимательного читателя вскрывают застоявшуюся и невыгодную как для бизнеса, так и для людей парадигму.
На мой взгляд, есть один скользкий момент, он общий как для собственников, так и для специалистов, потому как и те, и другие люди. Человек любит обманывать себя, т. к. быть честным с собой — труд не из лёгких. Когда ложь себе накладывается на бизнес, приходит новая обслуживающая этот бизнес ложь в лице инфоциган и охватчиков.
Здесь в общем-то всё закономерно, похожее притягивается. Одно лишь смущает, что в совокупности надувается информационный пузырь, как минимум в теме маркетинга (а глобально и не только в нём), внутри которого куча якобы эффективных инструментов, для неэффективных целей. Сложность тут в том, что сквозь эту лавину бесконечно масштабируемой экспертности сложно погрузиться в ядро темы. Есть куча разных чудес и лайфхаков, что уводят человека, ищущего серебряную пулю для своего бизнеса, от здоровой мысли о том, что ему эту пулю предстоит либо создать самому либо найти того, кто реально компетентен в борьбе с ересью и вампиризмом.
Отдельно прокомментирую строчки о советском и азиатском подходе. Здесь сразу всплывают тезисы о достоинстве и ответственности за себя, за дело, за людей. Хотя это всё гуманизм, и средняя температура бизнеса по больнице такова, что это не для нас. Даже если делается что-то благотворительное, то благотворительным оно зачастую не является. Попили, хайпанули, отдохнули и нажали на кнопочку «Смыть».
Я понимаю, что говорю обтекаемо и делаю это осознанно. В конце концов, как говорится приходите ко мне на 30-дневный интенсив по маркетингу и PR, после которого популярность вашего бизнеса взлетит до Луны, а денежные потоки оросят финансовые чакры.)
Что там? А-В тестирование, гипотезы, проба пера, проба новых тонизирующих напитков, проба новой секретарши и обкатка нового бмв, пох на ваших конкурентов, да и на вас теперь пох, тут как бы слиться от проблем и не уехать ни в лес, ни в тюрьму, что то напишем, ну и так далее..с вас 700 тысяч и ваш сайт говно, за сайт еще 700 тысяч и он будет готов через полгода, если вообще будет готов..
Вот примерно так же больше половины фабрик в РФ мебель делает. Так что вполне логично, что подрядчиков вы находите себе под стать :)
"Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" - я к тому, что подобное тянется к подобному. И у эффективных производственников нет никаких сложностей с маркетингом. И с поисками подрядчика тоже нет. И все ужасы, которые вы описали - им не знакомы.
Нет в маркетинге единого рецепта. Но закономерности, конечно какие-то есть — на уровне трендов.
Я обучалась маркетингу и PR, но заниматься этим не хочу. Потому что а) понятия дискредитированы по самое не хочу; б) как сказал родственник-менеджер, "маркетологов как собак нерезаных, а сайт починить некому" (тут вся мысль прекрасна и требует дискуссии, которая не имеет практического значения, поэтому мы, конечно, дискутировать не будем).
Комментарий недоступен
Я ждала этот комментарий под бальзамом.
Комментарий недоступен
Правда, не совсем под бальзамом, но около )
Комментарий недоступен
Я внимательно прочитал ваши слова. Сегодняшние тезисы заставляют улыбаться, пусть и повествуют о реальности.)
Как много значат две ложки бальзама в чае.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Даже не буду пытаться. Сама-то я выгляжу, как аристократка, потому что интеллект на лице и высокая духовность )
Комментарий недоступен
Посыл понятен.
Но как я понимаю, трусы тут скорее образ, чем именно деталь туалета. Потому что проверено — рваные/простые трусы никак не влияют на харизму и образ. Но чистота влияет, потому что будет запах )
Ольга, вам пора клеить свою этикетку на этот бальзам!
Тот случай, когда хочется приобрести сразу пару флаконов. Вы сегодня на высоте.)
Я тоже хочу ещё приобрести, но не могу. Магазин не отвечает (
*
Бывают дни...
Комментарий недоступен
Так я и думала. Ну, что для нормального кино нужно создать атмосферу, а не сымитировать.
Комментарий недоступен
Я в восторге от ваших грубых образов и экзотичных аналогий. Главное, что честно.)
Комментарий недоступен
Интересная мысль, заставляет задуматься. Что-то схожее есть у Ницше с его гипотезой развития человека в обществе: верблюд(послушание правилам) -> лев(бунт против правил) -> ребёнок(свобода от правил).
Наверное дело в том, что люди в глубине себя очень разные (например Сергей Савельев в своих книгах пишет, что специализированные области мозга у людей отличаются в десятки(!) раз по количеству нейронов, а некоторых областей вообще нет у части людей), а вот внешне мы не сильно изменчивы, тот же рост колеблется условно от 150 до 200. Получается глубинные различия скрыты, что создаёт иллюзию похожести, а по факту каждый видит мир по-своему и стрессует от правил, созданных для некоего "среднего" человека в вакууме. Но без правил сложно сотрудничество, предсказуемость; уж такова цена.
Комментарий недоступен
Андрей, благодарю за материал. Я бы даже не сказал, дополняет ли ваш материал мой или расширяет. Я бы сказал, что обе публикации вместе для внимательного читателя вскрывают застоявшуюся и невыгодную как для бизнеса, так и для людей парадигму.
На мой взгляд, есть один скользкий момент, он общий как для собственников, так и для специалистов, потому как и те, и другие люди. Человек любит обманывать себя, т. к. быть честным с собой — труд не из лёгких. Когда ложь себе накладывается на бизнес, приходит новая обслуживающая этот бизнес ложь в лице инфоциган и охватчиков.
Здесь в общем-то всё закономерно, похожее притягивается. Одно лишь смущает, что в совокупности надувается информационный пузырь, как минимум в теме маркетинга (а глобально и не только в нём), внутри которого куча якобы эффективных инструментов, для неэффективных целей. Сложность тут в том, что сквозь эту лавину бесконечно масштабируемой экспертности сложно погрузиться в ядро темы. Есть куча разных чудес и лайфхаков, что уводят человека, ищущего серебряную пулю для своего бизнеса, от здоровой мысли о том, что ему эту пулю предстоит либо создать самому либо найти того, кто реально компетентен в борьбе с ересью и вампиризмом.
Отдельно прокомментирую строчки о советском и азиатском подходе. Здесь сразу всплывают тезисы о достоинстве и ответственности за себя, за дело, за людей. Хотя это всё гуманизм, и средняя температура бизнеса по больнице такова, что это не для нас. Даже если делается что-то благотворительное, то благотворительным оно зачастую не является. Попили, хайпанули, отдохнули и нажали на кнопочку «Смыть».
Я понимаю, что говорю обтекаемо и делаю это осознанно. В конце концов, как говорится приходите ко мне на 30-дневный интенсив по маркетингу и PR, после которого популярность вашего бизнеса взлетит до Луны, а денежные потоки оросят финансовые чакры.)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот примерно так же больше половины фабрик в РФ мебель делает. Так что вполне логично, что подрядчиков вы находите себе под стать :)
Комментарий недоступен
"Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" - я к тому, что подобное тянется к подобному. И у эффективных производственников нет никаких сложностей с маркетингом. И с поисками подрядчика тоже нет. И все ужасы, которые вы описали - им не знакомы.
Комментарий недоступен