Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

29 комментариев

Нет в маркетинге единого рецепта. Но закономерности, конечно какие-то есть — на уровне трендов.
Я обучалась маркетингу и PR, но заниматься этим не хочу. Потому что а) понятия дискредитированы по самое не хочу; б) как сказал родственник-менеджер, "маркетологов как собак нерезаных, а сайт починить некому" (тут вся мысль прекрасна и требует дискуссии, которая не имеет практического значения, поэтому мы, конечно, дискутировать не будем).

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я внимательно прочитал ваши слова. Сегодняшние тезисы заставляют улыбаться, пусть и повествуют о реальности.)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Андрей, благодарю за материал. Я бы даже не сказал, дополняет ли ваш материал мой или расширяет. Я бы сказал, что обе публикации вместе для внимательного читателя вскрывают застоявшуюся и невыгодную как для бизнеса, так и для людей парадигму.

На мой взгляд, есть один скользкий момент, он общий как для собственников, так и для специалистов, потому как и те, и другие люди. Человек любит обманывать себя, т. к. быть честным с собой — труд не из лёгких. Когда ложь себе накладывается на бизнес, приходит новая обслуживающая этот бизнес ложь в лице инфоциган и охватчиков.

Здесь в общем-то всё закономерно, похожее притягивается. Одно лишь смущает, что в совокупности надувается информационный пузырь, как минимум в теме маркетинга (а глобально и не только в нём), внутри которого куча якобы эффективных инструментов, для неэффективных целей. Сложность тут в том, что сквозь эту лавину бесконечно масштабируемой экспертности сложно погрузиться в ядро темы. Есть куча разных чудес и лайфхаков, что уводят человека, ищущего серебряную пулю для своего бизнеса, от здоровой мысли о том, что ему эту пулю предстоит либо создать самому либо найти того, кто реально компетентен в борьбе с ересью и вампиризмом.

Отдельно прокомментирую строчки о советском и азиатском подходе. Здесь сразу всплывают тезисы о достоинстве и ответственности за себя, за дело, за людей. Хотя это всё гуманизм, и средняя температура бизнеса по больнице такова, что это не для нас. Даже если делается что-то благотворительное, то благотворительным оно зачастую не является. Попили, хайпанули, отдохнули и нажали на кнопочку «Смыть».

Я понимаю, что говорю обтекаемо и делаю это осознанно. В конце концов, как говорится приходите ко мне на 30-дневный интенсив по маркетингу и PR, после которого популярность вашего бизнеса взлетит до Луны, а денежные потоки оросят финансовые чакры.)

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить