Вячеслав Данилин

+86
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Я, признаюсь, ждал такого комментария.
Ассоциация с мегафоном отлично иллюстрирует суть работы брендинга. Бренд занимает определенное место в голове человека.
Смотрите на примере. Цвета с мегафоном не совпадают и по отдельности совсем не похожи. Однако их агрессивная рекламная кампания и то, что в России пока совсем немного брендов, «застолбляет» за ними сочетание фиолетового и зеленого.
Приятно, что количество брендов на отечественном рынке растёт и дизайнеры перестают стесняться яркой и выразительной айдентики.
Так как хорошие сочетания не могут и не должны быть чей-либо собственностью.
МТС или скажем Альфа-Банк тоже имеют цвета, схожие с Coca-Cola, но нам же не приходит в голову проводить такие ассоциации.

1

Оранжевый и черный это про баннер на десктопной версии сайта? Мы его не разрабатывали, баннер предоставлен заказчиком.

Да, мы – дизайнеры. Мы не цифровые мошенники и мистификаторы.
И да, спасибо за проявленный интерес! ;)

Не знаем чем мы вызвали такие ожидания, но в любом случае спасибо за внимание.
Статья скорее не про логотипчик, а про брендинг.

4

С SS – да, забавно. Хотелось сделать броский, четкий стиль, и видимо это нам удалось))
Штрих жирнее для придания веса и узнаваемости. Одна “З” из него является краткой версией лого.
По баннерам на УЦ “Защита” – изначально думали сделать что-то более минималистичное, скорее напоминающее Родченко. Но потом мы нашли талантливого иллюстратора, работающего в стиле советских агиток, она предложила такие изображения и нам они очень понравились.

6

упс... прошу прощения, по УЦ “Защита” заскринили не финальную версию. На финальной всё читается, сейчас обновим.

2

Спасибо за коммент!
Вы затронули очень важную тему. Мы не можем учить бизнесменов бизнесу, в котором не разбираемся. Но мы профи в дизайне, айдентике и digital-инструментарии, которые должны увеличивать бизнес-показатели клиента. Клиент ведь к нам за этим обращается) А не за красивыми картинками.
А у вас какой-то иной опыт? Поделитесь?

7