Если вы хотите разгадать секретный рецепт компании Starbucks в достижении целей, то главный ответ найдете в книге «Дело не в кофе». В ней Говард Бехар, один из президентов легендарной компании, который и написал эту книгу, рассказывает о своем опыте развития компании.
Так в чем же дело, если не в кофе? «Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». И речь идет не только о клиентах, но и о сотрудниках. Ведь «чем лучше ваши сотрудники как люди, тем они лучше и как сотрудники» — пишет Говард Бехар. Всё дело в людях!
Кроме того, работа компании основана на 10 принципах (им посвящены отдельные главы в книге), которыми должен руководствоваться успешный лидер компании. Подробнее читай в карточках
#UHBчитает
По этикету в сфере общественного питания такого понятия как клиент вообще не существует.
Их называют гостями.
Впрочем, бездушным машинам это вполне могло быть неизвестно.