В ремонте хорошо работает) здесь не пробовали
Ахахахах, ну малый бизнес выживает как может
Согласен, к сожалению, делали этот проект год назад и доступов к Метрике не осталось
Контекст 50, сайт 150
Это выручка именно по тем лидам, которые пришли с нашей рекламы, соответсвенно мед.центр неплохо заработал + расширил базу.
P.S Старая база здесь не учитывалась. Она составляет около 70% выручки мед.центра в каждом месяце и 30% первичка (за счет нас)
Полностью согласен, сайт устарел, его нужно переделывать, бесплатно мы этим не занимаемся. Поэтому льём трафик с инстаграма на холст, где расписаны все основные выгоды. На скрине видно, что конверсия составляет 700 рублей, этого нам достаточно)
Да, цена важный фактор, поэтому мы хотим дополнительно разработать рассрочку.
При этом, чтобы вы понимали, бригада называет не полную стоимость, и все равно клиент впоследствии переплачивает. Так что отдел продаж должен об этом говорить на встрече. Тем более человек уже потратил от 6 до 15 миллионов на квартиру и остаются последние штрихи.
Другой разговор, если это ипотека и денег даже на еду не хватает, то тогда это не наш клиент)
Мы конкурируем с компаниями, которые указаны в кейсе, а не с бригадами.
Цена важный фактор. Но ее должен использовать отдел продаж в разговоре с клиентом, когда он уже понял все основные ценности данного продукта. Наша задача, как агенства, без фактора «низкой цены» приводить платежеспособные заявки в бизнес.
Наша услуга особенно полезно тем, кто никогда не делал ремонт, а значит представления о конкретной стоимости ремонта у них нет.
По поводу дизайн-проекта согласен, визуализация - это слишком дорого, никто это бесплатно делать не будет.А, например, три варианта с бесплатной планировкой квартиры гораздо интересней и больший шансов понравится клиенту. Если что, то так делают и зарабатывают хорошие деньги: https://www.youtube.com/channel/UCu169e7Zi7Yy9T9lzBZnxUQ
Лидов столько же, продаж меньше стало) Из контекста сейчас работает Гугл. Отдел продаж после отпуска взялся за голову и начали подписываться договора)
При этом продажи не единоразовые и клиенты останутся в этой клинике на долгие годы)
Доходимость в клинику около 50%.То есть из 880 человек пришло 440. Из них купили 29. 29/440 *100% = 6,5% конверсия из посещения бесплатной процедуры в клиента, который занёс в кассу минимум 30 т.р.
Просто там был сбой серверов, поэтому долгу грузилось. Сейчас все Окей) первый экран грузится за 2,5 секунды