Повторно подробнейшим образом заполнил анкету и получил ответ: "К сожалению, мы не уверены, что он действительно принадлежит вам, поэтому не можем предоставить доступ."
Что же, на свете достаточно торговых площадок. Прощайте, ozon.
У меня возникла проблема - заказ оформлен и оплачен, но в своих заказах я его не вижу. Служба поддержки сказала, что произошло дублирование аккаунта. Восстановить аккаунт отказались, поскольку "Мы не уверены, что это именно Вы.". Хотя я ответил на все вопросы контрольной анкеты. Итог - товар прибыл на пункт выдачи, но мне его отказываются выдать. Больше ни Ozon ни ногой.
Я давал полностью корректную информацию. Другой у меня нет, как и нет желания за свои деньги играть в угадайку. Я как то привык к более простой схеме - отдал деньги, получил товар. Жду возврата денежных средств и забываю про эту историю. Благодарю Вас за участие и желаю всех благ.