«Просто космос!» – Как писать кейсы и статьи о «Битрикс», которые радуют заказчиков и приводят лидов из дочек «Газпрома»

...и как навыки маркетинга мне помогли выиграть серьёзный литературный конкурс — с ненаписанной книжкой:) — и попасть в издательство Манн, Иванов и Фербер

22

Вот что мы придумали — и мне дико интересно ваше мнение. Сумеем ли мы это сделать или нет, как вы думаете? Очень важно, напишите, не ленитесь.

Речь вот о чем. Мы хотим придумать настоящую детективную историю, где главным действующим лицом будет CRM. Может быть, даже серию историй. Мы хотим, чтобы эти детективы были бы одновременно интересны и сами по себе, как настоящий традиционный детективы, и одновременно, совсем незаметно))) — знакомить читателей с принципами организации современных CRM-систем и той пользы, которую они могут принести бизнесу. И всё это — издать в виде полноценной книжки (ну или серии), на бумаге и в электронке. Как вам идея? Будете читать? Купите в подарок? Вообще любите детективы?

Ответить