До сих пор осмысливаю год компании.

Многие спрашивают меня: «Ну как ты?». Отвечаю всем сразу ⤵️ Год компании - это первая ощутимая и плотная ступень. Первый год ты, как супермен, учишься летать, ходить по воде, сажать цветы в болоте…. В общем, вытаскивать сам себя за волосы, словно Барон Мюнхаузен, из самых разных ситуаций. Затем идет колоссальная трансформация и переосмысление. Именно поэтому, мне кажется, предприниматели начинают бегать триатлоны, стоять на гвоздях и ходить по практикам. Вывозить первый год компании - отдельный уровень мастерства. /и целое отдельное направление заработка для всех «помогаторов» с сумасшедшими оборотами/ Бонусом, это был первый год компании в России. Если в ряде других стран ты приходишь в бизнес, и тебя сразу воспринимают, как часть пищевой цепочки (не получил финансирование = не произвел свой продукт = это влияет на весь рынок), то в нашей стране всё привыкли отжимать либо условиям, либо по стоимости до минимума. Не выработали мы ещё баланса win-win. И вот, прожив этот год я, во-первых, имею подтверждённые гипотезы 4 целевых продуктов, и во-вторых, я понимаю в какой модели я могу жить и какие мне нужны для этого ресурсы. Дальше уже будем с командой масштабироваться, вливать маркетинговый бюджет, идти в PR и так далее. Спасибо за этот «шаолиньский год», как в лучших фильмах. Сначала ты обжигаешься, падаешь, ударяешься, мажешь кремом синяки, а следующим кадром уже стоишь держишь баланс на одной ноге посреди реки и жонглируешь рисовыми зернами.

Начать дискуссию