Досудебная претензия к Авито

23.05.2023 в 10:37 покупателем был оформлен заказ № 50000000057199155 на приобретение у меня, товара «Lenovo ThinkPad T560» с доставкой через сайт Авито.
23.05.2023 в 13:24 я отправил товар через Boxberry, номер отправления 0000190466885.
05.06.2023 в 12:23 покупатель забрал товар, о чем мне пришло уведомление в приложение «Авито». Одновременно пришла просьба указать номер карты, чтобы мне перевели деньги. Я неоднократно указывал номер банковской карты, обращался в техподдержку (№39805061).
Сроки по переводу денег, которые «Авито» установил, уже истекли. По состоянию на 10.05.2023 деньги мне не переведены, а обязательства со стороны Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») не исполнены.
В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.
В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательства мне были причинены убытки в размере стоимости проданного товара - 21000 (двадцать одна тысяча) руб. 00 коп., а также у ООО «КЕХ еКоммерц» возникла обязанность уплатить мне проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 21 руб. 58 коп. (с 05.06.2023 по 10.06.2023 (5 дн.): 3 000 руб. x 5 дня просрочки x 7,50% / 365 дней = 21,58 руб.)
На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:
в срок до 20.06.2023 возместить мне убытки в размере 21000 руб. 00 коп. и уплатить проценты за пользование моими денежными средствами в сумме 21 руб. 58 коп.
Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.
Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу указанному в учетной записи.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Никита. Всё проверили и видим, что вы успешно получили оплату. Извините, что вопрос затянулся. Обязательно изучим ситуацию, чтобы разобраться, почему не удалось получить оплату сразу. Претензию можно отправлять нам по электронной почте, мы всегда рассматриваем электронные заявления. Отправлять письмо или нет, вы решаете самостоятельно, поэтому компенсировать стоимость отправки письма мы не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сивер
Автор

идите ка вы в одно место, обманщики. На вашу почту невозможно доставить письмо. Она отключена. А вы просто заврались.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы убрали возможность писать нам на почту. В предыдущем ответе имели в виду, что оставить претензию, как и любое другое обращение, можно через раздел помощь: https://support.avito.ru/request/663?eventData[contextId]=117 или в чате. В этом случае общение также происходит по почте.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сивер
Автор

Да вы что? А чего же тогда когда я отправил, никто так и не подтвердил получения? Чего же все резко замолчали?
А тут САМ решил свой вопрос и сразу делаете вид активной работы. Позор!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

При решении вопроса мы учитываем все материалы, которые вы присылаете в процессе. На вашу почту также уже отправили ответ по ситуации с выплатой по вашему заказу.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сивер
Автор

и опять вы врете. На почту мне от вас вооообще ни разу ничего не пришло. Хватит уже закапывать себя)

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы отправляем письма на ту почту, которая была указана в вашем профиле на момент создания обращения. Если не получили письмо, рекомендуем проверить папку «Спам» — письма от поддержки иногда попадают туда.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Аплодирую!!!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сивер
Автор

Толстый троллинг) это они умеют)

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Никита. По вашему вопросу ещё уточняем информацию. Вернёмся к вам с ответом, как только решение будет готово.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита

Что же вы там уточняете?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сивер
Автор

Прошло 3 дня с момента претензии. До сих пор, ни тут ни в техподдержке мне не подтвердили принятия претензии.
Ответа по претензии тоже не поступило.
Но это и не обязательно. Для суда достаточно факта, что вы открыли сообщения с вложениями.
Ситуация с деньгами не решена. Помощи как не было, так и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Ну честно, думаю деньги не вернут

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Уже смирились даже

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Но ситуация очень странная

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сивер
Автор

Сумма большая?)

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Честно заработанные 3тыс. рублей

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сивер
Автор

Ну оставлять без внимания тоже нельзя. Делайте претензию по моему образцу)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда