Вот и мне «посчастливилось» связаться с Авито-доставкой заказ № 50000000058982126 от 30 мая 2023Я продавец, 30 мая я отправила заказ, срок доставки до 2 июня. Доставка из СПб в СПб, дословно расстояние между точками около 2км. Сегодня уже 11 июня, никакой информации о заказе нет. Покупатель хочет отменить заказ и вернуть деньги, но у него нет такого варианта действия до прихода заказа в пункт выдачи.(судя по всему заказ никогда не прийдет в пункт выдачи) Я сама писала в поддержку чтобы отменили, мне отвечают, что нельзя отменить заказ, пока он не поступит в пункт выдачи. Авито не могут ответить на вопрос «где находится сейчас заказ?», ждут ответов от служб доставки. Предложили ждать до 27.06.2023, если до того срока не найдется заказ, то возможно вернут деньги. Потом предложили ждать уже 2 дня, они за это время обещают получить какую-то информацию и сообщить её мне.
Мы уже сами провели расследование своими силами с покупателем и выяснили, что заказ потерялся при передаче его из boxberry в Почту России. А Авито продолжают кормить обещаниями всё выяснить вторую неделю.
Получили ответ от партнёров. Ориентировочно ваш заказ доставят до конца недели. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте, Наталья. Сейчас мы с партнёрами из службы доставки разбираемся, где находится ваш заказ. Вернемся с ответом, как только всё выясним.
Здравствуйте! сегодня прошло ровно 2 недели со дня отправки заказа. Где он?