Анна Привалова

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

у меня в Алмаате приняли заявление, пришла я(пассажир) и плательщик. так как у меня есть брат казах с казахским расчетным счетем, выплату сделали на него.

Ответить

как у вас все складно получилось. можно я на вас доверенность отправлю, вы провернете то же самое для меня) а то я не могу в россию в ближайшее время попасть, и плательщик тоже не я)

Ответить

как написано на сайте "по истечении срока действия(ваучера), указанного в документе, но не позднее 1 года после этого срока;"
грабеж на ровном месте

Ответить

пока что склоняюсь к тому что это гиблое дело. в новокузнецке все никак не могут вернуть к работе офис аэрофлота, каждый месяц пишут на двери что откроется через месяц и так уже походу пол года. хотим выяснить непосредственно в офисе, какие документы им приносить чтоб они все приняли, и какие доверенности им нужны, и нужны ли выписка из банка.

Ответить

Тоесть в российском консульстве гражданину Нидерландов не сделать доверенность?,я бы позвонила уточнила. Видела информацию в интернете что через консульство самый дешёвый и быстрый способ. Тут ещё вопрос я не смогла уточнить, какую именно, плательщик делает доверенность , на пассажира а пассажир на третье лицо кто пойдет в офис, или нужно от плательщика на третье лицо и от пассажира. Операторы поддержки не смогли мне ответить на этот вопрос. В г.Новокузнецке отправляла мать в офис сходить уточнить что по документам они примут, так они не работают, было написано до конца месяца, но в конце месяца обновили ещё на месяц. Дурдом вобщем. В 21ом веке живём называется.

Ответить

Доброго времени суток. Аэрофлот сказал что в моем случае это только явиться в офис, мне или довереному лицу. А доверенность вроде как можно делать в российском консульстве, это не дорого и сразу на русском. Но осенью я еду в Казахстан, попробую там в офис обратиться .

Ответить

по первой ссылке ответ: Автоматический возврат денежных средств невозможен. отправляют в офис. а по обычному обращению, расписывая все подробно отвечают шаблонно, указывая информацию с сайта, где нету конкретного ответа. и того 5 раз обращалась через обратную связь, конечного ответа кроме как обращайтесь в офис я не получила. такие дела.

Ответить

Добрый день. у меня тоже возникла проблема с возвратом, ситуация не стандартная:
вопрос по возврату денежных сресдств за неиспользованный ваучер. плательщиком евляется гражданин Нидерландов, оплата производилась с краты нидерландского банка. плательщик не имеет карты банка РФ. Пассажир гражданин РФ( имеет катру банка РФ). оба проживают в Нидерландах и не имеют возможности напрямую обратиться в офис Аэрофлот. Автоматический возврат денежных средств невозможен.
конечный ответ это "Пожалуйста, посетите офис ПАО «Аэрофлот» для продолжения оформления возврата денежных средств и начисления процентов за неиспользованный билет или электронный ваучер."
вобщем, такие дела, кто нибудь сталкивался с подобным, или знает пути решения? спасибо.

Ответить