Юмор засчитан, но к теме не относится. Вам тоже доброго здравия)
Видео презентаций/обращений не увидел. Будем думать, что не засчитано
Думаю, это многим может подойти. Если правильно раскрутить и преподнести
Это сопутствующий вопрос. Главный - есть ли аналоги. На главный вопрос ответ получил, что нету.
Остальное мелочи жизни)
В любом случае и при всем уважении, пока не увидел твердой гарантии что начинать не стоит и гарантий что все обязательно провалится
2GIS, yell и прочие - и все они начинали в то время, когда уже были конкуренты и ничего, работают.
Вопрос в бюджетах, работе, вере в дело и собственные плюшки
При чем тут Авито? У них бюджеты были колоссальны, зачем сразу такого масштаба? Начать с малого, протестировать, там видно будет.
Авито, к слову, не с нуля начинал, они вроде Сландо выкупили и уже была база. Вы еще Гугл в пример приведите
И однако вы размещаете видеоролик на обобщающем сервисе (ютуб в данном случае). А если бы ютуб запускался в России, и тут парень бы писал стОит/не стОит делать, вы бы ему тоже написали типа "чувак, зачем мне общая площадка видеохостинга, если могу размещать в личном блоге в личной группе соцсети и тд"?
Простые - это сжатая инфа+меню+фото, например о ресторанах
"эффект распространения" - где вы это у меня увидели? Суть не в этом. Не стал все в подробностях расписывать, думал фантазия у многих норм, без дополнительных подсказок
Ну ок, уберем слово видепрезентации. И возмем простые презентации с отзывами клиник, ресторанов, гостиниц и тд. Их куча и все тоже могли бы размещаться чисто у себя, но нет же их тянет размещаться и на обобщающих интеграторах.
Понимаю скептицизм, и все же пока не вижу рационального и твердого "против"
Ну, маячить могут сколько угодно, если докажут что отзыв не соответствует действительности - можно удалить, в противном случае где нарушения?
"оплатившими дополнительно создание видео-презентаций" - не понимаю, почему так упорно некоторые делают на этом акцент? Нигде не указывал что будет платные видепрезентации и я буду этим заниматься. Видео и создание - это уже дело клиник, благо, у многих они и так уже сть, только разбросаны и не собраны в единое место
Клиника может снимать на какое угодно оборудование и как угодно, это уже их дело
Необязательно платно, зарабатывать можно с других сегментов услуг. Расписывать все не стал, но функционал придумал широкий и еще больше можно
"отрицательные отзывы почитать чтоб понять насколько они адекватные" - отзывы могут быть заказными.
"обозначает что никому не интересно" - фб, вк, ок, разномастные сайты знакомств, множество компаний с идентичными услугами/товарами тоже к этому относится. У всех есть предшественники, вне зависимости от того, были аналоги или нет. С модерацией тоже особых проблем не вижу, в край можно нанять модератора, если пойдет нормальный поток пользователей.
"я не желаю время тратить" - вы нет, другие да. Люди делятся на множество разных сегментов. Это мы бывает часто рассуждаем рационально, но еще чаще в реальности поступаем иррационально
Ну если так рассуждать и "не лезть", вряд ли бы мы имели те плюшки от жизни что имеем.
Честно говоря, больше интересует вопрос не столько "получится ли" сколько есть ли аналоги. Аналоги вроде не нашлись, значит пробовать можно
"Вывешивать видеопрезентации на веб? Не смешно, сейчас 2018 год, не 2008-й, да и открываются и закрываются эти мед. центры с периодичностью 2-3 года, в среднем" - все закрываются и открываются периодически - фирмы, клиники, рестораны, выборы...
Закроются одни - откроются другие и нередко теми же самыми, что закрылись ранее
Здравствуте, Сергей, извиняюсь)
"мне неважено какой мед центр, мне важно какой врач" - большинство людей, все же выбирает по многим меркам и финансовым в т.ч., а те врачи " к которым очередь на пол года расписана" - так их клиенты это совсем другая ЦА, как правило, более денежная и выбирают они не по интернету, а по другим каналам
Спасибо, все это приходило в голову.
По поводу персональных данных - первое время не обязательно публиковать конкретные имена (названия медклиник под персоналку не попадает) , дальше видно будет, тем более что закон вроде собираются переписать, правда не известно когда именно
Это понят и за советы благодарен) А тестировать можно всё - как показывает практика, часто случается то, что казалось бы не бывает
"тексты/графики просто первое, что пришло в голову" - вот от такого подхода идет уклон тем не в те стороны диалога)
Есть и много других запросов, например, "лечение (_вставить нужное_) и далее переход на сайт с отзывами о клиниках
Есть такие сервисы, адресов и телефонов
Думаю, с мозгом все будет ок. Кино часами смотрим, а тут несколько видео-обращений, да и может посетитель специально о конкретном МЦ хочет увидеть, перед походом и посмотреть остальные отзывы и инфу.
А врачи обычно сделают то что скажут сверху, для этого не столько с врачами надо контакт иметь, сколько с их начальством/владельцами МЦ
Ответил чуть ниже, не туда нажал
"им и так работы хватает" - тут главное договориться с начальством/владельцами МЦ, а врачи обычно делают что сверху скажут
Презентация - не в смысле графики и показатели, а короткий видео рассказ представителей МЦ для ЦА, почему именно к ним должны прийти. Термин "презентация" условный
В прошлом году столкнулся с аналогичной историей, за продление запросили в разы выше, чем при регистрации. Быстренько завершил с ними все дела и нашел другую компанию