КАК ОЗОН ПОДСТАВИЛ МАТЬ В ДЕКРЕТЕ НА 150 ТЫСЯЧ ПЕРЕД БАНКОМ!

Добрый день. Делюсь с вами такой ситуацией, которая просто разочаровала меня, как частого и активного покупателя на маркетплейсе по названием ОЗОН!

У меня возникла очень неприятная ситуация из-за халатности и дезинформации оператора в поддержке «ОЗОН БАНК»

С 02.06.2023 по 13.06.2023 я общалась с представителями поддержки, но они, мало того, что отвечают одно и то же, поверхностно и очевидные вещи, ни каким образом не хотят решать мою проблему. Далее меня оператор Татьяна 9 дней уверяла, что мой вопрос решается и сегодня…. Та дам! Она пишет: « Мы сделали Вам компенсацию в триста баллов, в след раз будьте внимательнее…»

В чем ситуация: я воспользовалась озон рассрочкой и хотела погасить ее кредитной картой. Но что бы воспользоваться беспроцентным периодом своей кредитки мне нужно было чтобы операция прошла как ПОКУПКА. Я пишу в поддержку в надежде уточнить этот вопрос. Молодой человек мне отвечает, что при погашении картой рассрочки операция пройдет как ПОКУПКА. Я оплачиваю рассрочку кредитной картой и операция проходит как снятие наличных. В течении всего этого периода мне сотрудники поддержки пишут, что они не взимают комиссию (хотя о комиссии я никогда не спрашивала), что транзакция должна была пройти как покупка. Я объясняю, что она прошла совершенно по другому и теперь я должна сейчас банку сумму, которую оплатила рассрочку — 106547 рублей. Я прошу сотрудников поддержки помочь мне решить эту проблему, но они повторяют лишь одну фразу. По итогу я узнаю, что как покупка проходит, если оплатить ОЗОН КАРТОЙ…. мне об этом никто ничего не говорил…. В креди ном договоре, который я тоже изучила, об этом речи нет. Вместо конкретного решения проблемы мне сказали «извините» и кинули промокод на 300 рубле...мне с банком промокодом расплачиваться?

Далее оператор Татьяна на протяжении 9 дней говорит, мол, извините, ваш вопрос решается и сегодня выдает ответ: «извините мы вам возмещали компенсацию в 300 рублей, впредь будьте внимательнее…»

Они ни как не хотят признавать свою оплошность. А в банке капают проценты каждый день и я вообще не знаю, что делать.

Попытки написать на почту, позвонить в банк окончились тем, что меня направили в чат с поддержкой и сказали что ни чем не могут помочь в этой ситуации.

Я очень часто пользуюсь данным маркетплейсом и никогда, прошу заметить НИКОГДА не было никаких проблем. Всегда отзывчивые и дружелюбные курьеры, быстрая доставка, в пунктах выдачи улыбчивый персонал, но эта ситуация привило чувство отвращения...я в беспомощной ситуации и ждала помощи, решения проблемы, чего не поступило.

Я прошу возместить мне 100% сумму, которую я сейчас должна банку из-за халатности и дезинформации ваших сотрудников. Я хочу, что бы мирно разрешилась ситуация. Иначе я обращусь с хорошим адвокатом в суд.

Все переписки с сотрудниками и банком у меня имеются

#озон#ozon#ozonbank

55
15 комментариев

Читаю такую несправедливость и просто поражаюсь OZON!!! Как можно так халатно относиться к своим клиентам!!!???и еще и сумма какая большая!!

Итак редко в Ozon заказывала из-за неудобного интерфейса и завышенных цен по сравнению с wildberries ,А ТЕПЕРЬ И ПОДАВНО НЕ БУДУ И ДРУЗЬЯМ СООБЩУ О ТАКОМ ОБМАНЕ!

А вам Полина желаю добиться правды и обратиться в суд.

2

Я в шоке что такая крупная компания настолько наплевательски относится к своему постоянному покупателю.

Тут явно виноват их агент поддержки, а озон просто не хочет это признавать!

Надо писать об этом побольше в соц сетях, может хоть тогда компания начнет что-то делать ради своей репутации, пока проблему не поднимите на всеобщее обозрение , решать они ее явно не будут!

2

Я просто в шоке от несправедливости!
Почему сотрудники поддержки не признают свою ошибку и не хотят помочь!?
Я надеюсь у вас получится решить эту проблему🙏

2

Полина, здравствуйте. Подскажите номер вашего заказа, пожалуйста. Проверим всю информацию, в том числе и консультации поддержки.

1

38061999-0083
Этот заказ был оформлен как рассрочка озон
Если нужно все скриншоты переписок у меня сохранились

По итогу вы будете решать проблему?