{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК ОЗОН ПОДСТАВИЛ МАТЬ В ДЕКРЕТЕ НА 150 ТЫСЯЧ ПЕРЕД БАНКОМ!

Добрый день. Делюсь с вами такой ситуацией, которая просто разочаровала меня, как частого и активного покупателя на маркетплейсе по названием ОЗОН!

У меня возникла очень неприятная ситуация из-за халатности и дезинформации оператора в поддержке «ОЗОН БАНК»

С 02.06.2023 по 13.06.2023 я общалась с представителями поддержки, но они, мало того, что отвечают одно и то же, поверхностно и очевидные вещи, ни каким образом не хотят решать мою проблему. Далее меня оператор Татьяна 9 дней уверяла, что мой вопрос решается и сегодня…. Та дам! Она пишет: « Мы сделали Вам компенсацию в триста баллов, в след раз будьте внимательнее…»

В чем ситуация: я воспользовалась озон рассрочкой и хотела погасить ее кредитной картой. Но что бы воспользоваться беспроцентным периодом своей кредитки мне нужно было чтобы операция прошла как ПОКУПКА. Я пишу в поддержку в надежде уточнить этот вопрос. Молодой человек мне отвечает, что при погашении картой рассрочки операция пройдет как ПОКУПКА. Я оплачиваю рассрочку кредитной картой и операция проходит как снятие наличных. В течении всего этого периода мне сотрудники поддержки пишут, что они не взимают комиссию (хотя о комиссии я никогда не спрашивала), что транзакция должна была пройти как покупка. Я объясняю, что она прошла совершенно по другому и теперь я должна сейчас банку сумму, которую оплатила рассрочку — 106547 рублей. Я прошу сотрудников поддержки помочь мне решить эту проблему, но они повторяют лишь одну фразу. По итогу я узнаю, что как покупка проходит, если оплатить ОЗОН КАРТОЙ…. мне об этом никто ничего не говорил…. В креди ном договоре, который я тоже изучила, об этом речи нет. Вместо конкретного решения проблемы мне сказали «извините» и кинули промокод на 300 рубле...мне с банком промокодом расплачиваться?

Далее оператор Татьяна на протяжении 9 дней говорит, мол, извините, ваш вопрос решается и сегодня выдает ответ: «извините мы вам возмещали компенсацию в 300 рублей, впредь будьте внимательнее…»

Они ни как не хотят признавать свою оплошность. А в банке капают проценты каждый день и я вообще не знаю, что делать.

Попытки написать на почту, позвонить в банк окончились тем, что меня направили в чат с поддержкой и сказали что ни чем не могут помочь в этой ситуации.

Я очень часто пользуюсь данным маркетплейсом и никогда, прошу заметить НИКОГДА не было никаких проблем. Всегда отзывчивые и дружелюбные курьеры, быстрая доставка, в пунктах выдачи улыбчивый персонал, но эта ситуация привило чувство отвращения...я в беспомощной ситуации и ждала помощи, решения проблемы, чего не поступило.

Я прошу возместить мне 100% сумму, которую я сейчас должна банку из-за халатности и дезинформации ваших сотрудников. Я хочу, что бы мирно разрешилась ситуация. Иначе я обращусь с хорошим адвокатом в суд.

Все переписки с сотрудниками и банком у меня имеются

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Diana Uels

Читаю такую несправедливость и просто поражаюсь OZON!!! Как можно так халатно относиться к своим клиентам!!!???и еще и сумма какая большая!!

Итак редко в Ozon заказывала из-за неудобного интерфейса и завышенных цен по сравнению с wildberries ,А ТЕПЕРЬ И ПОДАВНО НЕ БУДУ И ДРУЗЬЯМ СООБЩУ О ТАКОМ ОБМАНЕ!

А вам Полина желаю добиться правды и обратиться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ку

Я в шоке что такая крупная компания настолько наплевательски относится к своему постоянному покупателю.

Тут явно виноват их агент поддержки, а озон просто не хочет это признавать!

Надо писать об этом побольше в соц сетях, может хоть тогда компания начнет что-то делать ради своей репутации, пока проблему не поднимите на всеобщее обозрение , решать они ее явно не будут!

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита

Ужас
Озон дно😱

Ответить
Развернуть ветку
Вера Шалагинова

Я просто в шоке от несправедливости!
Почему сотрудники поддержки не признают свою ошибку и не хотят помочь!?
Я надеюсь у вас получится решить эту проблему🙏

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Полина, здравствуйте. Подскажите номер вашего заказа, пожалуйста. Проверим всю информацию, в том числе и консультации поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Кожевникова
Автор

38061999-0083
Этот заказ был оформлен как рассрочка озон
Если нужно все скриншоты переписок у меня сохранились

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Полина, здравствуйте. Проверяем детали и общаемся по ситуации с коллегами из Ozon Банка. Как будут новости - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Полина, добрый день. Простите, что в чате ввели вас в заблуждение по поводу комиссии. Уже предприняли меры и провели с сотрудником работу над ошибками. Подробный ответ по ситуации предоставили коллеги предоставили вам в чате банка.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Кожевникова
Автор

Спасибо большое, что вы признали вину
А мне как с банком сейчас расплачиваться?
Пусть ваш сотрудник расплачивается с учетом всех процентов вместо меня!

Ответить
Развернуть ветку
Полина Кожевникова
Автор

По итогу вы будете решать проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Полина Кожевникова
Автор

Ваши сотрудники из Ozon банка как обычно меня игнорируют

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шалагинов

Ну это конечно не очень, еще и в декрете 106к капец как такое возможно, нахер этот озон тогда, ни когда не воспользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

А я так понял озон признал вину и слился? с 19 июня чёт нет ответов

Ответить
Развернуть ветку
Полина Кожевникова
Автор

Да, сказали «извините» и все
Я буду в суд подавать и во все СМИ, что бы как-то добиться справедливости

Ответить
Развернуть ветку
Полина Кожевникова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда