В чем ситуация: я воспользовалась озон рассрочкой и хотела погасить ее кредитной картой. Но что бы воспользоваться беспроцентным периодом своей кредитки мне нужно было чтобы операция прошла как ПОКУПКА. Я пишу в поддержку в надежде уточнить этот вопрос. Молодой человек мне отвечает, что при погашении картой рассрочки операция пройдет как ПОКУПКА. Я оплачиваю рассрочку кредитной картой и операция проходит как снятие наличных. В течении всего этого периода мне сотрудники поддержки пишут, что они не взимают комиссию (хотя о комиссии я никогда не спрашивала), что транзакция должна была пройти как покупка. Я объясняю, что она прошла совершенно по другому и теперь я должна сейчас банку сумму, которую оплатила рассрочку — 106547 рублей. Я прошу сотрудников поддержки помочь мне решить эту проблему, но они повторяют лишь одну фразу. По итогу я узнаю, что как покупка проходит, если оплатить ОЗОН КАРТОЙ…. мне об этом никто ничего не говорил…. В креди ном договоре, который я тоже изучила, об этом речи нет. Вместо конкретного решения проблемы мне сказали «извините» и кинули промокод на 300 рубле...мне с банком промокодом расплачиваться?
Читаю такую несправедливость и просто поражаюсь OZON!!! Как можно так халатно относиться к своим клиентам!!!???и еще и сумма какая большая!!
Итак редко в Ozon заказывала из-за неудобного интерфейса и завышенных цен по сравнению с wildberries ,А ТЕПЕРЬ И ПОДАВНО НЕ БУДУ И ДРУЗЬЯМ СООБЩУ О ТАКОМ ОБМАНЕ!
А вам Полина желаю добиться правды и обратиться в суд.
Я в шоке что такая крупная компания настолько наплевательски относится к своему постоянному покупателю.
Тут явно виноват их агент поддержки, а озон просто не хочет это признавать!
Надо писать об этом побольше в соц сетях, может хоть тогда компания начнет что-то делать ради своей репутации, пока проблему не поднимите на всеобщее обозрение , решать они ее явно не будут!
Ужас
Озон дно😱
Я просто в шоке от несправедливости!
Почему сотрудники поддержки не признают свою ошибку и не хотят помочь!?
Я надеюсь у вас получится решить эту проблему🙏
Полина, здравствуйте. Подскажите номер вашего заказа, пожалуйста. Проверим всю информацию, в том числе и консультации поддержки.
38061999-0083
Этот заказ был оформлен как рассрочка озон
Если нужно все скриншоты переписок у меня сохранились
По итогу вы будете решать проблему?