«Идеальные» алгоритмы авито и полнейшее бездействие службы поддержки

История краткая и без каких либо предысторий

Получил я отзыв с оскорблениями, от «человека», с которым ни о чем не договаривался. Фатальной ошибкой было этот отзыв удалять)

После 1 удаления, оставляется тот же отзыв, я опять его удаляю

Оставляется 3 (точно такой же отзыв), это к слово о тщательной проверке отзывов, но уже с категорией «сделка сорвалась»

Удаляю 3, потом 4, потом 5…. И?..

Может быть авито после 5 раз удаления отзыва от одного пользователя ограничено возможность оставлять мне отзывы? Хотя я после этого 2х дневного квеста чуть ли не умолял их не удалять отзыв, а переквалифицировать на верный этап

НЕТ

Мне оставляют 6 точно такой же отзыв))

Отзыв с неверной категорией, который влияет на мой рейтинг

Отзыв с оскорблениями

Авито поддержка убирает отзыв день, поддержка на вс вообще никак не реагирует. Но комиссия становится больше, чтобы улучшить сервис. Мб лучше штат сотрудников поменять, чтобы у них было хотя бы двухзначное айкью?

«Идеальные» алгоритмы авито и полнейшее бездействие службы поддержки
3 комментария

Здравствуйте. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить

Так же проверите как и прошлые 5 раз?)

Ответить

Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.

Ответить