Как авито с Яндексом людей на деньги кидают)

Сегодня на авито покупатель заказал товар через экспресс доставку (за что заплатил соответствующую стоимость, по итогу экспресс от авито это 2 часа ожидания, ибо курьер вёз мультизаказ, какой смысл оплачивать именно этот способ доставки- загадка)

После мне приходит уведомление, что товар получен и я могу вывести деньги (действительно вывести смог),

но… Покупателю ничего не пришло))) Возникает вопрос: каким образом курьер смог завершить доставку, которую нужно подтверждать кодом от получателя.

Начинается самое интересное.

Покупателю поддержка Яндекса отвечает, что машина курьера сломалась и вообще ему нужно писать в авито для решения ситуации (машина сломалась, а деньги за доставку списались и заказ получил статус «завершён»)

Авито при этом отвечает, что на решение вопроса нужно 2 дня (и это при экспресс доставке)

В моём случае, Яндекс поддержка просто шаблонно отписалась, либо же на языке тех.поддержке послали в далекое пешее.

В итоге у покупателя нет ни товара, ни денег. Компенсируют ли ему этот заказ, имея завершённый статус в Яндекс Го-вопрос интересный.

11
12 комментариев

Просто нет слов 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Ответить

Здравствуйте! Какая ужасная ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на почту: support@dostavka.yandex.ru очень хотим во всём разобраться.

Ответить

Так «очень» хотите во всем разобраться, что с первого сообщения в чате поддержке Яндекса прошло 14 часов, а ответа по ситуации я так и не получил. Это все что нужно знать о компетентности сотрудников. Ситуация решается одни звонком курьеру (если у него действительно сломалась машина) и передачей ОПЛАЧЕННОГО товара другому курьеру. А не списанием полной суммы с вашего пользователя и дефолтными отписками.

Ответить

30 минут назад со мной связались по телефону из поддержки Яндекс такси и сказали что перезвонят через 10 минут, через 20 минут приходит смс «видим, что коллеги ответили вам в приложении», разумеется, никакого ответа в приложении нет) отличная работа, Яндекс

Ответить

Ситуация решена

Ответить

НЕ

Ответить

Я как покупатель уже пишу, со стороны Яндекса очевидно нет проблем, но вот со стороны авито явная дыра, подтверждение покупки ( хотя по условиям я должен проверить заказ и только лишь потом оплатить) лишает какого либо смысла в целом эту доставку и переплата % и срочности.
Жду ответа от авито

Ответить