Как озон берёт деньги за хранение воздуха на складах.

Продаю товары, несколько позиций были списаны в брак. Неоднократно писала чтоб их утилизировали, но нет. Они этого не делали. И вот проходит пол года. Я подаю заявку на вывоз товара, естественно система дает сбой. После чего мне оператор говорит что это системная ошибка и создавайте новую заявку на вывоз. Естественно заявка не создалась, а через пару дней товар и вовсе наконец утилизировали. Деньги списали за утилизацию. Но было бы всё радужно, если бы не одно большое НО... Деньги за хранение товара так и продолжают брать... Это простите вообще как?! Почему селлеры должны платить за хранение воздуха?! Так же начисляют сумму за хранение товаров, которые уже доставляются до клиентов. Это как?! Почему мы должны нести огромные убытки?????? Перерасчёт отказываются делать. А обращения закрывают без ответов.

Обращения 30002331

29560642

29826183

29490418

29886813

29817446

29581988

Как количество товара может по отчётам отличатся? По факту осталось всего 3 скуи на складах. А я до сих пор плачу за проданные позиции и за Утилизированные. Класс. Вот так озон и делает деньги!!!🤬

11
3 комментария

Здравствуйте! Уже выясняем подробности. Как только всё проверим, напишем

Ответить

Действительно, в некоторых случаях можем отражать начисления за товар, уже снятый с полок — над исправлением работаем, а начисления корректируем вручную, для этого нужно создать обращение в течение пяти дней после получения отчётных документов. Видим, так и поступили в обращении #30002331

Ответить

Вопрос так и не решён, деньги так и берут

Ответить