Продаю товары, несколько позиций были списаны в брак. Неоднократно писала чтоб их утилизировали, но нет. Они этого не делали. И вот проходит пол года. Я подаю заявку на вывоз товара, естественно система дает сбой. После чего мне оператор говорит что это системная ошибка и создавайте новую заявку на вывоз. Естественно заявка не создалась, а через пару дней товар и вовсе наконец утилизировали. Деньги списали за утилизацию. Но было бы всё радужно, если бы не одно большое НО... Деньги за хранение товара так и продолжают брать... Это простите вообще как?! Почему селлеры должны платить за хранение воздуха?! Так же начисляют сумму за хранение товаров, которые уже доставляются до клиентов. Это как?! Почему мы должны нести огромные убытки?????? Перерасчёт отказываются делать. А обращения закрывают без ответов.
Здравствуйте! Уже выясняем подробности. Как только всё проверим, напишем
Действительно, в некоторых случаях можем отражать начисления за товар, уже снятый с полок — над исправлением работаем, а начисления корректируем вручную, для этого нужно создать обращение в течение пяти дней после получения отчётных документов. Видим, так и поступили в обращении #30002331
Вопрос так и не решён, деньги так и берут