Реклама от MAXVAL уже в кино!

Реклама от MAXVAL уже в кино!

Как снять ролик для местного колоритного бренда, чтобы не только захотелось попробовать их продукцию, но и его стали крутить в кинотеатре?

Делимся опытом нашего отдела контента:

— прописали сценарий,

— спродюсировали,

— подобрали актёров,

— смонтировали видео.

В результате реклама «ПироговЪ» попала на большой экран — растёт лояльность аудитории, узнаваемость и медийность бренда.

А дальше несложный урок математики. Мы запросили статистику, и выяснилось, что в среднем в месяц проходимость одного кинозала в ТРЦ около 5000 человек. Если крутить ролик в течение недели, то её могут увидеть более 1500 раз.

Реклама от MAXVAL уже в кино!

Что в результате?

В перспективе увеличится количество заказов. Предположим, что люди забыли купить попкорн, проголодались и заказали аппетитную выпечку, которую только что видели на большом экране. Пироги разлетаются, как горячие пирожки. Уж простите за тавтологию.

Плюс ко всему реклама работает не только на тех, кто никогда не пробовал «ПироговЪ», но и на тех, кто как-то купил, но забыл, где или заходил в пекарню, но не знал, как оформить заказ. И так далее. В результате растёт выручка и популярность бренда.

Чтобы не пересказывать, как это было, смотрите ниже, что у нас получилось, оставляйте комментарии, ставьте лайки и отправляйте друзьям.

Съемка рекламного ролика в кинотеатре

А если вам нужен качественный, цепляющий и продуманный рекламный ролик — обращайтесь в MAXVAL!

22
Начать дискуссию