Даже не нужно снимать номер. Именно это мы хотели донести потенциальным клиентам AGUA SPA в Калуге.MAXVAL работал с клиентом с сентября 2023 года по май 2024. Сразу решили, что важно наполнить соцсети эстетикой — больше показывать зоны комплекса, массаж, процедуры, фитобар, а также снимать тренды и экспертные ролики с руководителем AGUA SPA.Сначала мы проанализировали конкурентов и целевую аудиторию.Определили ЦА, её боли и наиболее виральные механики продвижения. На основе этого окончательно сформировали контент-план:60% — экспертный контент.30% — акции, услуги и продающий контент.10% — развлекательный контент.Конечно же, упор был не на количестве постов, а на качестве.Как добиться узнаваемости бренда?Оформленные услуги ВКЭто была одна из основных задач: чтобы калужане узнали про AGUA SPA. Мы оформили меню, сделали живую обложку, все баннеры отрисовывали в едином стиле по брендбуку клиента, что дало возможность бренду приглянуться и запомниться.Что же «болит» у аудитории спа-центра?Это важно узнать и делать акцент в публикациях и сторис на том, что действительно важно клиентам:— Боль в спине.— Головные боли.— Стресс на работе и необходимость расслабиться.— Везде много людей.— Негде побыть в тишине и спокойствии.— Зажимы в теле.— Отёки и шлаки в организме.— Шелушение кожи.— Не получается похудеть и избавиться от целлюлита.— Старение кожи и морщины.— Напряжение и чувство забитости в мышцах.— Нужно расслабление после тренировки.— Провести романтическое свидание.— Устроить девичник.— Подарить сертификат близкому человеку.— Посещение SPA на постоянной основе.Сюда вошло всё, что волнует аудиторию: здоровье, красота, отношения и забота о себе.Для реализации задумок мы тщательно подбирали моделей, основываясь на запросах клиента: участие принимали женщины 25+, которые соответствуют целевой аудитории спа-комплекса.В эту стратегию отлично вписался блок с процедурами, спа-программами и профессиональной косметикой. Мы рассказывали, что в них входит, и наглядно показывали процесс и текстуры премиальных средств. Да так, чтобы всем захотелось оказаться на месте модели.Кроме этого, проводили конкурсы для поднятия активности, где разыгрывали сертификаты в SPA и премиальную косметику.В результате мы добились эстетичной картинки, показали профессионализм мастеров, повысили доверие к спа-центру.А главное — донесли до людей, что не нужно идти туда, где тусуется весь город. Вы можете себе позволить тишину и качественное обслуживание в стенах пятизвёздочного отеля и не потратить на это кучу денег.Заманчиво, правда?