Каждый может себе позволить SPA в пятизвёздочном отеле!

Каждый может себе позволить SPA в пятизвёздочном отеле!

Даже не нужно снимать номер. Именно это мы хотели донести потенциальным клиентам AGUA SPA в Калуге.

MAXVAL работал с клиентом с сентября 2023 года по май 2024. Сразу решили, что важно наполнить соцсети эстетикой — больше показывать зоны комплекса, массаж, процедуры, фитобар, а также снимать тренды и экспертные ролики с руководителем AGUA SPA.

Сначала мы проанализировали конкурентов и целевую аудиторию.

Определили ЦА, её боли и наиболее виральные механики продвижения. На основе этого окончательно сформировали контент-план:

60% — экспертный контент.

30% — акции, услуги и продающий контент.

10% — развлекательный контент.

Конечно же, упор был не на количестве постов, а на качестве.

Как добиться узнаваемости бренда?

Оформленные услуги ВК
Оформленные услуги ВК

Это была одна из основных задач: чтобы калужане узнали про AGUA SPA. Мы оформили меню, сделали живую обложку, все баннеры отрисовывали в едином стиле по брендбуку клиента, что дало возможность бренду приглянуться и запомниться.

Что же «болит» у аудитории спа-центра?

Это важно узнать и делать акцент в публикациях и сторис на том, что действительно важно клиентам:

— Боль в спине.

— Головные боли.

— Стресс на работе и необходимость расслабиться.

— Везде много людей.

— Негде побыть в тишине и спокойствии.

— Зажимы в теле.

— Отёки и шлаки в организме.

— Шелушение кожи.

— Не получается похудеть и избавиться от целлюлита.

— Старение кожи и морщины.

— Напряжение и чувство забитости в мышцах.

— Нужно расслабление после тренировки.

— Провести романтическое свидание.

— Устроить девичник.

— Подарить сертификат близкому человеку.

— Посещение SPA на постоянной основе.

Каждый может себе позволить SPA в пятизвёздочном отеле!
Каждый может себе позволить SPA в пятизвёздочном отеле!
Каждый может себе позволить SPA в пятизвёздочном отеле!


Сюда вошло всё, что волнует аудиторию: здоровье, красота, отношения и забота о себе.

Для реализации задумок мы тщательно подбирали моделей, основываясь на запросах клиента: участие принимали женщины 25+, которые соответствуют целевой аудитории спа-комплекса.

В эту стратегию отлично вписался блок с процедурами, спа-программами и профессиональной косметикой. Мы рассказывали, что в них входит, и наглядно показывали процесс и текстуры премиальных средств. Да так, чтобы всем захотелось оказаться на месте модели.

Каждый может себе позволить SPA в пятизвёздочном отеле!
Каждый может себе позволить SPA в пятизвёздочном отеле!
Каждый может себе позволить SPA в пятизвёздочном отеле!

Кроме этого, проводили конкурсы для поднятия активности, где разыгрывали сертификаты в SPA и премиальную косметику.

Каждый может себе позволить SPA в пятизвёздочном отеле!

В результате мы добились эстетичной картинки, показали профессионализм мастеров, повысили доверие к спа-центру.

Каждый может себе позволить SPA в пятизвёздочном отеле!
Каждый может себе позволить SPA в пятизвёздочном отеле!

А главное — донесли до людей, что не нужно идти туда, где тусуется весь город. Вы можете себе позволить тишину и качественное обслуживание в стенах пятизвёздочного отеля и не потратить на это кучу денег.

Заманчиво, правда?

33
Начать дискуссию