Возможно ли работать с клиентами со всего мира во время санкций?

Возможно ли работать с клиентами со всего мира во время санкций?

Конечно, Beglarian Fabrics тому отличный пример.

MAXVAL работал с клиентом с февраля 2023 года по июль 2024. Клиент продаёт стоковые ткани по всему миру, находясь во Франции. Вся наша коммуникация с ними велась дистанционно.

склад во Франции
склад во Франции

Перед агентством стояли чёткие задачи:

— Увеличить количество лидов.

— Взрастить потенциальных покупателей — набрать подписчиков.

— Повысить узнаваемость бренда во всём мире.

— Поддерживать имидж.

Что мы для этого делали?

1. Сформировали контент-план:

Продающий — 75%

Возможно ли работать с клиентами со всего мира во время санкций?

Информационный — 10%

Возможно ли работать с клиентами со всего мира во время санкций?

Репутационный — 10%

Возможно ли работать с клиентами со всего мира во время санкций?

Развлекательный — 5%

Возможно ли работать с клиентами со всего мира во время санкций?

Количество постинга: ежедневные посты и сторис.

Вели сразу 3 аккаунта на разных языках: русский, французский, английский. И был подключен кросспостинг с инсты на фейсбук, поэтому обрабатывали обращения мы сразу в 6 аккаунтах: 3 профилях в инстаграме и 3 в фейсбуке.

Публиковали много продающих постов — собирали лиды. Но всё не так просто. В аккаунте работала мини-воронка:

— Мы публиковали продающий пост, из него вели в сторис — люди брали оттуда ссылку на сайт.

— Либо писали в комментариях, чтобы получить «эксклюзивную» подборку тканей. Благодаря этому клиенты приходили напрямую в директ, а мы получали и фидбэк, и номер телефона.

2. Монтировали видео

Много. Сразу в трех экземплярах, на 3 языках. Лучше всего заходили обзорные ролики с создателем и лицом бренда — Кареном.

Почему? Личный бренд работает всегда — особенно, когда есть крутая харизма, которую мы активно раскрывали. Чаще всего Карен презентовал новинки этой недели или показывал свои любимые ткани, или делал акцент на скидках.

3. Публиковали акции и специальные предложения, чтобы клиенты знали: куда и когда зайти, чтобы успеть оформить заказ выгодно.

Также проводили прогревы к недельным акциям и новым поставкам тканей.

А лучшие анонсы какие?

Конечно, с Кареном. Ведь мы уже убедились, что ролики с ним залетают. Например, в субботу он рассказал, что в понедельник придут крутые ткани. Наводим интригу профессионально.

В понедельник утром на сайте почти ничего не оставалось. Даже не приходилось делать видимость «дефицита».

4. Регулярно публиковали репутационные посты, потому что компания продаёт ткани по всему миру, а для этого нужно заслужить доверие большого количества покупателей. Мы показывали клиентов из разных стран, их заказы, рассказывали факты о тканях и их качестве.

5. Рисовали баннеры в фирменном стиле к акциям и предложениям, чтобы повысить узнаваемость бренда.

Всё это увеличивало количество лидов, подписчики росли, а, соответственно, и заказов становилось больше.

Результат работы:

Статистика за 2023 год

— Русский аккаунт: было — 25 024, стало — 31 060 подписчиков, 666 обращений.

— Английский: было — 3 657, стало — 12 948 подписчиков, 300 обращений.

Статистика за 2024 год

— Русский аккаунт: было — 31 060, стало — 30 782 подписчиков, охват — 453 879, 436 обращений

— Английский: было — 12 948 стало 26 901 подписчиков, охват — 1 367 319, 1427 обращений.

— Французский: с 0 до 1 100 подписчиков, охват — 15 101, 72 обращения.

Получается, что при грамотном подходе нет никаких ограничений для работы с клиентами из разных стран.

Можно:

— значительно увеличить количество лидов,

— набрать подписчиков и раскрутить аккаунт с нуля,

— повысить узнаваемость и доверие к бренду,

И MAXVAL знает как.

Начать дискуссию