Тут публикуются новости страхования и статьи про работу в страховании - то что нужно начинающему страховщику! В других соцсетях мы тоже есть - Школа Страховщика
А на мой взгляд - хорошая практика штрафовать за несоответствие. Сама обычно только раздосадованные отзывы читала, но недавно столкнулась при покупке товара. Заказали товар за 8к, доставку переносили каждый день, а потом привезли явный контрафакт, который не работал. Помимо того, что планы срывали изо дня в день, так еще и обмануть пытались. Вернули, пожаловались на продавца, заказали оригинал в розничном магазине даже дешевле, доставили в этот же день. На озоне заказали его чуть дороже просто потому, что еще другие позиции заказывали и рассчитывали забрать все в один день. Порадовало, что возврат без проблем оформили. Но бесит, что пришлось еще раз идти в пункт выдачи, возвращать.
А на мой взгляд - хорошая практика штрафовать за несоответствие.
Сама обычно только раздосадованные отзывы читала, но недавно столкнулась при покупке товара.
Заказали товар за 8к, доставку переносили каждый день, а потом привезли явный контрафакт, который не работал.
Помимо того, что планы срывали изо дня в день, так еще и обмануть пытались.
Вернули, пожаловались на продавца, заказали оригинал в розничном магазине даже дешевле, доставили в этот же день.
На озоне заказали его чуть дороже просто потому, что еще другие позиции заказывали и рассчитывали забрать все в один день.
Порадовало, что возврат без проблем оформили.
Но бесит, что пришлось еще раз идти в пункт выдачи, возвращать.