Юлия Тр

с 2023
1 подписчик
1 подписка

Мы с вами на ты не переходили, поэтому прошу уважительно относиться и общаться. Лично вам я ничего не должна, как и отвечать вам на такого рода вопросы.
У меня вопросы к банку, и обслуживанию.

Ответить

Уточнение для читателей. Я делюсь своим опытом с данным банком, и чтобы те, кто прочел и заинтересован в Альфа-банке, знали, что и такое может происходить. Меня интересует ответ @Альфа-Банк , почему они игнорируют клиента, не могут дать никакой информации, и по всем вышеперечисленным пунктам.
Всем добра.

Ответить

@Альфа-Банк , ваши коллеги, и вы сами, не дали мне контакты вашего кредитного менеджера. Это смешно. Давать только ФИО, без каких-либо контактов, это удивительно. Сколько я уже получить не могу телефон? 2-3 недели? И он не связывается со мной.

Ответить

Обновление: @Альфа-Банк забил на ответы, и отписывается стандартными фразами. На вопросы не отвечает, на претензию оставленную в офисе также никак не дают ответ неделю. Браво, самый пофигистичный банк. Аплодирую.

Ответить

Повторюсь, дайте контакты менеджера из отделения и другого сотрудника, а не человека с судимости и уголовными делами.

Ответить

Каждый день капают проценты, вопрос не решается вообще никак. Ваши сотрудники прислали только ФИО менеджера, контакты никто не дает как связаться. Вопрос реально решить за день, я этот пост создала почти 10 дней назад.

Ответить

@Альфа-Банк выйдите на связь, пожалуйста. Мне НИКТО не может ответить на мои вопросы, письма в ЛК со статусом «отклонено» и не получены ответы.

Ответить

@Альфа-Банк вы мне ничего так и не ответили ни в чате, ни в официальном приложении банка, а в отделении открещиваются, что разбираться не будут. В официальном приложении мне дали только ФИО менеджера (без телефона или других контактов), до которого за 4 дня я не смогла дозвониться через поддержку. Каждый день идет процент, ответов на свои вопросы я так и не получила. В чате меня посылают к вашему Георгию, и не знают менеджера, о котором было написано в письме. Мне нужен компетентный менеджер, из настоящего офиса, а не из непонятного кабинета из БЦ на трассе непонятный человек вашего коллекторского подразделения, которого вы называете «сотрудник выездного взыскания».

Ответить

Спасибо! Выпишу себе все даты обращений, даты ответов. Да, я неоднократно обращалась в отделения, и писала через официальное приложение письма в банк

Ответить

Мини-обновление:

В пять утра мне прислали ответ по работе сотрудника Георгия М., что с его стороны не обнаружено никаких нарушений. Однако, я задавала вопрос, почему по адресу Алтуфьевское шоссе находится непонятное помещение, и как воообще можно было верить, что это принадлежит Альфа-Банку? Как можно было узнать наверняка, что человек с визитки - это действительно этот самый сотрудник и принадлежность к банку? Назваться можно как угодно, и придти может кто угодно (соответствующий фамилии). Конечно, сотрудники работают в рамках регламента банка, с которым никто не может познакомить. Возможно, есть ещё отделения (бывшие коллекторские), которыми распоряжается Альфа-Банк и раскиданы по Москве. Только не афишируется, по понятным причинам.

Кому интересно, в поисковой запрос можно ввести адрес Алтуфьевского шоссе дом 1, приписать «Альфа-Банк», любопытную информацию можно почитать про данную контору, и жалобу на «Банки.ру».

Указание адреса в посте - это для тех, кто будет искать информацию по адресу.

И небольшое пояснение: я обращалась в Альфа-Банк ещё ДО возникновения каких либо просрочек, и заранее предупреждала о сложившейся ситуации. (В январе). Сначала мне сказали предоставить договоры с действующие с клиентами и договор аренды, тогда что-то может и придумают, а так - ответ «нет». (По моей бывшей специфике работы, закрытие бизнеса предполагало полное закрытие оффлайн). При повторной заявке в начале февраля мне позвонил сотрудник другой, сказал чтобы дурью не маялась и не писала заявки о каникулах, банк уже сказал свое «нет».

Ответить

Смогу только в конце июня подать заявки в другие банки, практически у всех банков условие - от трех-четырех месяцев работы, у меня пока что два

Ответить

Жалобу написала, ответ жду. И тут может начаться самое интересное. У Альфы куча номеров для звонков клиентам, и ни один не относится к единому (8-495…), и что-то мне подсказывает, это сделано специально. Я не уверена, что банк не может по одному нажатию клавиши удалить телефон из своей базы, и никто ничего не докажет. После жалобы в ЦБ в середине апреля мне разблокировали карту, поэтому активно чистят следы, или нашли косяк в системе и «починили»

Ответить

Я вам ответила на сообщение, аргументы все привела.
Для тех, кто откроет комментарии - вопрос не решен никак.

Ответить

Да я и не отказываюсь платить :)
Я прошу у банков более лояльные условия погашения, а не разово, практически 600к

Ответить

Этот вариант не очень подходит в моем случае

Ответить