Мы с вами на ты не переходили, поэтому прошу уважительно относиться и общаться. Лично вам я ничего не должна, как и отвечать вам на такого рода вопросы. У меня вопросы к банку, и обслуживанию.
Уточнение для читателей. Я делюсь своим опытом с данным банком, и чтобы те, кто прочел и заинтересован в Альфа-банке, знали, что и такое может происходить. Меня интересует ответ @Альфа-Банк , почему они игнорируют клиента, не могут дать никакой информации, и по всем вышеперечисленным пунктам. Всем добра.
@Альфа-Банк , ваши коллеги, и вы сами, не дали мне контакты вашего кредитного менеджера. Это смешно. Давать только ФИО, без каких-либо контактов, это удивительно. Сколько я уже получить не могу телефон? 2-3 недели? И он не связывается со мной.
Обновление: @Альфа-Банк забил на ответы, и отписывается стандартными фразами. На вопросы не отвечает, на претензию оставленную в офисе также никак не дают ответ неделю. Браво, самый пофигистичный банк. Аплодирую.
Каждый день капают проценты, вопрос не решается вообще никак. Ваши сотрудники прислали только ФИО менеджера, контакты никто не дает как связаться. Вопрос реально решить за день, я этот пост создала почти 10 дней назад.
@Альфа-Банк вы мне ничего так и не ответили ни в чате, ни в официальном приложении банка, а в отделении открещиваются, что разбираться не будут. В официальном приложении мне дали только ФИО менеджера (без телефона или других контактов), до которого за 4 дня я не смогла дозвониться через поддержку. Каждый день идет процент, ответов на свои вопросы я так и не получила. В чате меня посылают к вашему Георгию, и не знают менеджера, о котором было написано в письме. Мне нужен компетентный менеджер, из настоящего офиса, а не из непонятного кабинета из БЦ на трассе непонятный человек вашего коллекторского подразделения, которого вы называете «сотрудник выездного взыскания».
В пять утра мне прислали ответ по работе сотрудника Георгия М., что с его стороны не обнаружено никаких нарушений. Однако, я задавала вопрос, почему по адресу Алтуфьевское шоссе находится непонятное помещение, и как воообще можно было верить, что это принадлежит Альфа-Банку? Как можно было узнать наверняка, что человек с визитки - это действительно этот самый сотрудник и принадлежность к банку? Назваться можно как угодно, и придти может кто угодно (соответствующий фамилии). Конечно, сотрудники работают в рамках регламента банка, с которым никто не может познакомить. Возможно, есть ещё отделения (бывшие коллекторские), которыми распоряжается Альфа-Банк и раскиданы по Москве. Только не афишируется, по понятным причинам.
Кому интересно, в поисковой запрос можно ввести адрес Алтуфьевского шоссе дом 1, приписать «Альфа-Банк», любопытную информацию можно почитать про данную контору, и жалобу на «Банки.ру».
Указание адреса в посте - это для тех, кто будет искать информацию по адресу.
И небольшое пояснение: я обращалась в Альфа-Банк ещё ДО возникновения каких либо просрочек, и заранее предупреждала о сложившейся ситуации. (В январе). Сначала мне сказали предоставить договоры с действующие с клиентами и договор аренды, тогда что-то может и придумают, а так - ответ «нет». (По моей бывшей специфике работы, закрытие бизнеса предполагало полное закрытие оффлайн). При повторной заявке в начале февраля мне позвонил сотрудник другой, сказал чтобы дурью не маялась и не писала заявки о каникулах, банк уже сказал свое «нет».
Жалобу написала, ответ жду. И тут может начаться самое интересное. У Альфы куча номеров для звонков клиентам, и ни один не относится к единому (8-495…), и что-то мне подсказывает, это сделано специально. Я не уверена, что банк не может по одному нажатию клавиши удалить телефон из своей базы, и никто ничего не докажет. После жалобы в ЦБ в середине апреля мне разблокировали карту, поэтому активно чистят следы, или нашли косяк в системе и «починили»
Мы с вами на ты не переходили, поэтому прошу уважительно относиться и общаться. Лично вам я ничего не должна, как и отвечать вам на такого рода вопросы.
У меня вопросы к банку, и обслуживанию.
Уточнение для читателей. Я делюсь своим опытом с данным банком, и чтобы те, кто прочел и заинтересован в Альфа-банке, знали, что и такое может происходить. Меня интересует ответ @Альфа-Банк , почему они игнорируют клиента, не могут дать никакой информации, и по всем вышеперечисленным пунктам.
Всем добра.
@Альфа-Банк , ваши коллеги, и вы сами, не дали мне контакты вашего кредитного менеджера. Это смешно. Давать только ФИО, без каких-либо контактов, это удивительно. Сколько я уже получить не могу телефон? 2-3 недели? И он не связывается со мной.
Обновление: @Альфа-Банк забил на ответы, и отписывается стандартными фразами. На вопросы не отвечает, на претензию оставленную в офисе также никак не дают ответ неделю. Браво, самый пофигистичный банк. Аплодирую.
Повторюсь, дайте контакты менеджера из отделения и другого сотрудника, а не человека с судимости и уголовными делами.
@Альфа-Банк
Каждый день капают проценты, вопрос не решается вообще никак. Ваши сотрудники прислали только ФИО менеджера, контакты никто не дает как связаться. Вопрос реально решить за день, я этот пост создала почти 10 дней назад.
@Альфа-Банк выйдите на связь, пожалуйста. Мне НИКТО не может ответить на мои вопросы, письма в ЛК со статусом «отклонено» и не получены ответы.
@Альфа-Банк вы мне ничего так и не ответили ни в чате, ни в официальном приложении банка, а в отделении открещиваются, что разбираться не будут. В официальном приложении мне дали только ФИО менеджера (без телефона или других контактов), до которого за 4 дня я не смогла дозвониться через поддержку. Каждый день идет процент, ответов на свои вопросы я так и не получила. В чате меня посылают к вашему Георгию, и не знают менеджера, о котором было написано в письме. Мне нужен компетентный менеджер, из настоящего офиса, а не из непонятного кабинета из БЦ на трассе непонятный человек вашего коллекторского подразделения, которого вы называете «сотрудник выездного взыскания».
Спасибо! Выпишу себе все даты обращений, даты ответов. Да, я неоднократно обращалась в отделения, и писала через официальное приложение письма в банк
Мини-обновление:
В пять утра мне прислали ответ по работе сотрудника Георгия М., что с его стороны не обнаружено никаких нарушений. Однако, я задавала вопрос, почему по адресу Алтуфьевское шоссе находится непонятное помещение, и как воообще можно было верить, что это принадлежит Альфа-Банку? Как можно было узнать наверняка, что человек с визитки - это действительно этот самый сотрудник и принадлежность к банку? Назваться можно как угодно, и придти может кто угодно (соответствующий фамилии). Конечно, сотрудники работают в рамках регламента банка, с которым никто не может познакомить. Возможно, есть ещё отделения (бывшие коллекторские), которыми распоряжается Альфа-Банк и раскиданы по Москве. Только не афишируется, по понятным причинам.
Кому интересно, в поисковой запрос можно ввести адрес Алтуфьевского шоссе дом 1, приписать «Альфа-Банк», любопытную информацию можно почитать про данную контору, и жалобу на «Банки.ру».
Указание адреса в посте - это для тех, кто будет искать информацию по адресу.
И небольшое пояснение: я обращалась в Альфа-Банк ещё ДО возникновения каких либо просрочек, и заранее предупреждала о сложившейся ситуации. (В январе). Сначала мне сказали предоставить договоры с действующие с клиентами и договор аренды, тогда что-то может и придумают, а так - ответ «нет». (По моей бывшей специфике работы, закрытие бизнеса предполагало полное закрытие оффлайн). При повторной заявке в начале февраля мне позвонил сотрудник другой, сказал чтобы дурью не маялась и не писала заявки о каникулах, банк уже сказал свое «нет».
Смогу только в конце июня подать заявки в другие банки, практически у всех банков условие - от трех-четырех месяцев работы, у меня пока что два
Жалобу написала, ответ жду. И тут может начаться самое интересное. У Альфы куча номеров для звонков клиентам, и ни один не относится к единому (8-495…), и что-то мне подсказывает, это сделано специально. Я не уверена, что банк не может по одному нажатию клавиши удалить телефон из своей базы, и никто ничего не докажет. После жалобы в ЦБ в середине апреля мне разблокировали карту, поэтому активно чистят следы, или нашли косяк в системе и «починили»
Я вам ответила на сообщение, аргументы все привела.
Для тех, кто откроет комментарии - вопрос не решен никак.
Да я и не отказываюсь платить :)
Я прошу у банков более лояльные условия погашения, а не разово, практически 600к
Этот вариант не очень подходит в моем случае