Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

О клиенте

Коммерческий банк «Хлынов» — крупный игрок в банковской отрасли в своих регионах. Предоставляет услуги в B2B и B2C сегментах.

В данном кейсе мы коснемся только B2С сегмента, а именно кредитных карт для физических лиц.

Задачи

  • Увеличить знания аудитории о продукте и проинформировать о новых условиях по кредитным картам банка.
  • Увеличить охват аудитории в представленных регионах.

Цели

  • Получить дополнительный охват в видеоформате.
  • Проанализировать результаты, сравнить с другими охватными форматами.

Проблематика

Ограниченная география (Кировская область, Йошкар-Ола, Ижевск, Чебоксары) не дает возможности использовать инструменты с большим минимальным бюджетом или с невозможностью сегментации по географии, что сильно ограничивает выбор медийных инструментов.

Период работы над проектом

1 месяц: 5 июня 2024 — 4 июля 2024

Описание реализации кейса и поиск оптимального решения

Рекламный формат и его преимущества

Медийная реклама вызывает эмоции. По этой причине и воспринимается лояльно пользователями. Ее основные задачи — не давить на пользователя, а проинформировать его о новом продукте, рассказать о бренде или напомнить о нем. А чтобы привлечь потенциального клиента и вызвать у него нужные ассоциации, используют привлекательные баннеры с интерактивными элементами.

Сегодня медийная реклама позволяет решать не только традиционные имиджевые задачи. Она хорошо работает и как инструмент перфоманс-стратегии.

Ключевые преимущества медийных кампаний для клиента:

  1. Увеличение знания о продукте у людей в конкретных регионах.

  2. Получение дополнительного охвата.

  3. Получение post-view конверсий.

Поэтапный ход работы

1. Выбор материалов для медийных кампаний.

2. Заведение рекламных кампаний в Метрике для Медийной рекламы для дальнейшего оценивания post-view конверсий. В качестве приоритетной цели поставили отправку заполненной формы заявок по продукту Кредитная карта.

3. Запуск рекламных кампаний по Медийной рекламе в Яндекс Директ. Использовали 3 видеокреатива с одним и тем же посылом, но разных размеров (квадратный, вертикальный, широкоформатный). Для каждого креатива подогнали тексты на видео так, чтобы они не перекрывали элементы самого формата.

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

Инструменты, таргетинги

Был выбран массовый продукт B2C сегмента — кредитная карта.

В качестве возрастного таргетинга взяли от 18 до 55 лет. Добавили интерес по данному продукту — Кредитные карты. В качестве стратегии поставили Снижение цены повторных показов. Данная стратегия позволяет получить максимальное количество показов за определенный период при снижении цены каждого следующего показа одному и тому же пользователю.

Результаты в цифрах

По итогу работы этой медийной рекламной кампании сравнили показатели с другим медийным форматом — Медийная реклама на маркетплейсах. Где брали долю в %, медийную рекламную кампанию ставили как точку отсчета и там ставили 100%.

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

Из таблицы видно, что по Медийной рекламе получили на 29,33% меньше показов, чем по Медийной рекламе на маркетплейсах, но доля кликов на 54,86% больше у Медийной рекламы. Поэтому CTR больше у Медийной рекламы.

Средняя цена кликов на 104,67% лучше у Медийной рекламы, но средняя цена за 1000 показов больше на 28,57%.

Примечательно то, что получили и прямые конверсии с этой рекламной кампании.

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

Если сравнивать прямые конверсии по медийной рекламе и медийной рекламе на маркетплейсах, то по медийной рекламе получили меньше конверсий по большей цене.

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

Если сравнивать все конверсии медийной рекламы и все конверсии с медийной рекламы на маркетплейсах (вместе с ассоциированными конверсиями), то снова лучше себя показывает медийная реклама на маркетплейсах.

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

Итак, мы взяли медийную кампанию по конверсиям и получили 39 post-view конверсий.

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

Больше всего post-view конверсий принесли широкоформатные и квадратные варианты форматов — это 17 и 15 конверсий соответственно, потому что в них больше охвата, так как плейсментов подходящих больше.

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

Если сравнивать цену конверсий перфоманса до включения и во время включения медийной рекламы, то можно увидеть, что с медийной рекламой цена конверсий в Директе по продукту снизилась на 49%. За 100% брали точку отсчета Перфом параллельно с медийной рекламой.

Медийная реклама для банка: как снизить стоимость конверсий на 49%. Кейс MediaGuru и «Хлынов»

Это ещё раз подтверждает, что медийная реклама положительно влияет на работу других рекламных кампаний.

Выводы

Данный формат может быть интересен рекламодателям, которые хотят получать post-view конверсии, плюс, возможно, дополнительные прямые конверсии из медийной рекламы. А также конверсии с меньшей стоимостью, если запускать вместе с перфомансом.

Начать дискуссию