А какое тут, собственно, отличие от дисконтных карт? Такие же скидки, только в среднем чуть ниже, и в другом виде начисляются
Суть программы лояльности не в бонусах, а в коммуникации с покупателем. Если клиенту нельзя ничего отправить, никак прорекламировать свой товар и не напоминать о себе, то это такая же издержка для бизнеса. От такой программы лояльности бизнес теряет, а не приобретает)
А какое тут, собственно, отличие от дисконтных карт? Такие же скидки, только в среднем чуть ниже, и в другом виде начисляются
Суть программы лояльности не в бонусах, а в коммуникации с покупателем. Если клиенту нельзя ничего отправить, никак прорекламировать свой товар и не напоминать о себе, то это такая же издержка для бизнеса. От такой программы лояльности бизнес теряет, а не приобретает)