Есть категории товаров, на которые государством установлена минимальная розничная цена, ниже которой продавать нельзя (сигареты, водка, коньяк, шампанское, бренди). Поэтому можно зачислять баллы за покупку сигарет, но списывать бонусы на покупку сигарет ― нельзя. Тем не менее программы лояльности можно успешно использовать и табачная розница. Бонусы можно тратить на покупку других товаров в магазине.
Бонусные карты это, конечно, хорошо,но ассортимент для меня лично гораздо важнее. Сравнить, к примеру, магазины Элизэ и Подружку, обе рядом с домом, оба косметосы, и там и там у меня есть карты. Но в одном я тарюсь не реже раза в неделю, а в другом - раз в полгода, и то случайно.
Лояльность должна зависеть не от того малый или крупный бизнес, а просто должна быть
Разработали и продвигаем свою систему лояльности для кофеен to go. Отличная замена бумажных бонусных карт за которые дают бесплатный кофе. Посетители и владельцы кофеен высоко оценивают нашу систему лояльности.
А какое тут, собственно, отличие от дисконтных карт? Такие же скидки, только в среднем чуть ниже, и в другом виде начисляются
Суть программы лояльности не в бонусах, а в коммуникации с покупателем. Если клиенту нельзя ничего отправить, никак прорекламировать свой товар и не напоминать о себе, то это такая же издержка для бизнеса. От такой программы лояльности бизнес теряет, а не приобретает)