купили товар на мегамаркете

Товар пришел,приняли у курьера заметили что упаковка все в скотче. .
Сразу же стали снимать видео распаковки.. И увиденное наш шокировало, сверху лежала пустая банка (причем вся сухая изнутри), она была помята..Ладно дальше вытаскиваем и опять пустая думаем ладно..Хочу сказать все 12 шт банок в коробке.. В середине прям где скотч лежали 2 пустых банки..Тогда суммарно это уже 4шт из 12.. Написали сразу же в поддержку, нам сказали приложить видео и фото..
Готово приложили, в чат вступил продавец ждали 1-2 дня, ничего. Тут пишет поддержка нам придется включится в разговор.. Последнее их сообщение было 13.12.2023.. просят подождать 1-2 дня.. Сегодня 02.02.2024 прошло почти 2 месяца. Из-за неквалифицированных сотрудников мы не можем получить свои баллы, деньги за испорченный товар.
Уже написана жалоба в роспотребнадзор.
Номер заявки № CCS-4905834. У товара уже вышел срок годности,а ответа нет.
СПАСИБО ЗА ВАШ "САМЫЙ ЛУЧШИЙ СЕРВИС".
СПАСИБО ЗА БЫСТРЫЙ ОТВЕТ И РЕШЕНИЕ..
Так могло бы быть но нет

купили товар на мегамаркете
более ответа не было. Прошло 33 рабочих дня 
более ответа не было. Прошло 33 рабочих дня 
из-за этого не начислили баллы   
из-за этого не начислили баллы   
1 комментарий

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Постараемся разобраться в вашем вопросе как можно скорее.

Ответить