Вадим Сергеев

+18
с 2018
12 подписчиков
26 подписок

Судя по вашим статьям, у вас проблемы с прибылью.

Я могу по своему опыту сказать, что предприниматели с большим стажем, часто и половины этого не используют, здесь вопрос компетенций в маркетинге. Многие боятся поднимать цены, часть клиентов не видят проблем в работе персонала и т.д. 
И все предприниматели думают одно, что реклама это панацея и без нее прибыль не вырастет, мы же показали, что это не так. 

1

Олег, компании не понимают, что такое "больше и дороже" и как этого достичь, в статье написано за счет чего можно это сделать. 

Юрий, ваш сарказм не уместен в данном случае. 
В статье по пунктам расписаны конкретные действия, если вы не видите конкретики в этой статье, то у вас напрочь отсутствует понимание в маркетинге и бизнесе.

1

Valeriy, смотря что имеете ввиду, когда "гендир" не слышит. Про скрипт или в целом не слышит? Если про скрипт/продажи, то тогда акцентируем внимание на других вещах, к тому же часто бывает, что специалисты говорят не по скриптам и без регламентов, но показатели отличные. В этом случае(кейсе), наоборот, руководителю понравился подход.
Если вы имеете ввиду, что в целом "гендир" не хочет слышать про маркетинг, то с такими даже не работали.

AdAurum 79, действительно на рынке есть такая проблема, особенно у малого бизнеса, что маркетинг это реклама в интернете. Но как правило исхода 2:
1. Мы показываем на аналитике показателей, что реклама не панацея (или нужно делать не только ее) и тогда клиент соглашается
2. Начинаем работать именно с трафика и в дальнейшем приходим к комплексу.

По пруфам- есть все пруфы, но формат данного кейса настолько объемный по информации, что если бы мы расписывали, хотя бы все действия только по контекстной рекламе это был бы лонгрид, который бы никто не прочитал, тем более мы предоставляем потенциальным клиентам пруфы и контакты руководителей с кем работаем.

Алекс, я как и говорил, что мы работаем ни с 1 сервисом и каждый собственник знает о сертификации. Официальный дилер не может вас заставить приезжать на ТО только к ним на станцию. Поэтому если вы приезжаете на ТО в сертифицированный сервис, то гарантия не слетит. Кстати, сервис без сертификата не может участвовать в гос.закупках, но опять же сертификация не обязательна, но без нее вы не сможете обслуживать гос. контракты и физ. лиц у которых гарантия на автомобиль от производителей

1

Константин, задача была именно в привлечение трафика, тестировали также drive2 , но трафика значительно меньше, этот портал не такой популярный в Брянске. Drive больше подходит для ведения блога и как канал коммуникации с потребителями, с точки зрения лидогенерации VK  гораздо лучше.

2

Илья, хороший вопрос. Из матрицы QFD можно не только понять основные критерии фактора выбора автосервиса, но и КАК и ЗА СЧЕТ ЧЕГО можно улучшить наш продукт.
В данном случае, топ-менеджмент СТО начал отправлять механиков и МП на повышение квалификации. Улучшили ли этим действием продукт? Однозначно да. Т.к. улучшились показатели по скорости ремонта работ, уменьшился % негативных клиентов.
Основная задача QFD-анализа улучшение характеристик продукта.

Про позиционирование.
Формирование позиционирования делается из двух моделей- 1. общая стратегия позиционирования и 2. EST-модель.
Не всегда нужно позиционироваться под ключевые факторы выбора, есть так же относительные преимущества, стратегия подрывных инноваций и т.д. 
Безусловно, нужно учитывать ключевые факторы влияющие на покупку, но и не нужно забывать про рынок.
В Брянске, практически все сервисы позиционируются как "качественные" и с "опытными механиками". Поэтому становится "одни из" - не наш подход.
Самое главное, позиционирование - не просто рекламный слоган, а формат работы.
Наше позиционирование проявлялось не только в рекламных слоганах, а так же и в бизнес-процессах.

3

Евгений, спасибо за замечание, устраняем, сегодня будет готово.

1

Алекс, а где вы это увидели, про поддержку дилерской гарантии?
Возможно вы имеете ввиду, что она сохраняется?

Дилерская гарантия сохраняется, если сервис имеет сертификацию. Запугивания дилером клиента, о потери гарантии - делается в коммерческих целях.
Мы работали с 6 автосервисами, и с премиальными тоже. Владельцы премиальных брендов, в этом вопросе, более образованы и чаще всего, обращались не к дилерам. 

1

После прочтения таких статей, в группу церебро таргет прибавляется несколько десятков "мамочек в декрете", которые стали СММ специалистами(под видом маркетологов естественно) и флудят в комментах какие они крутые маркетологи и изучили курс по таргету какого-нибудь ноунейма). 


Статья полностью неправильная и по факту пыталась раскрыться одна из зон маркетинга это продвижение, но и это раскрылось криво), остальные задачи маркетинга не были затронуты вообще. 

Цитата "Лучше выбрать сначала одно направление (например, SMM, email-маркетинг, контент-маркетинг), изучить азы и дальше развиваться в этой сфере, а при желании перейти в другую (основы везде похожи, отличие лишь в инструментах)."
Абсолютно противоречит профессии маркетолога этот подход подходит только для узконаправленных специалистов типа таргетологов, сммщиков, контекстологов и т.д. Маркетолог, как раз должен понимать все направления, уметь находить подрядчиков, ставить KPI и задачи, но детально погружаться в каждое направление необязательно. Безусловно будет плюсом если маркетолог будет уметь делать что-то руками, если это не будет мешать основной его работе, но как правило дешевле и эффективнее выходит найти узкого специалиста на аутсорсе.

Вопрос автору- Вот начинающий специалист изучил вашу статью, изучил SMM и условный email-маркетинг и устроился на работу маркетологом.Руководитель поставил задачу увеличить прибыль от новых и текущих клиентов без рекламного бюджета, что будет делать этот маркетолог)?

3