Polina Sergeeva

+128
с 2018

Полиподкаст: https://t.me/polypodcast

64 подписчика
4 подписки
Что было дальше: мой путь в продакт-менеджменте. Стартап vs корпорация

Итак, прошло 3 года с момента публикации первоначальной статьи о том, как я стала продактом. Подозреваю, что 54 подписчикам, которые после нее на меня подписались, не терпится узнать, что же было дальше. Вы долго ждали, поэтому, поехали! За это время я: ушла из стартапа, успела поработать в крупной российской ИТ-компании, а 9 месяцев назад перешла…

Что было дальше: мой путь в продакт-менеджменте. Стартап vs корпорация
1313
Как я стала продакт-менеджером: PU, GoPractice, YCombinator и SQL

Мне повезло найти работу почти сразу — в течение месяца. Именно повезло, потому что, когда не видишь результата своего упорного обучения на протяжении полугода, подступает выгорание. И в моем случае устройство на работу в качестве продакта стало тем самым результатом, который дал мне второе дыхание.

7676
Запуск реферальной программы по шагам с формулами и метриками

Привет, VC! Передо мной стояла задача спланировать пошаговый запуск реферальной программы, в результате которой 20% платящих пользователей приходят в образовательный продукт по рекомендации.

1717
Чек-лист перед запуском реферальной программы

Что такое реферальный маркетинг

Это способ продвижения продукта, основанный на рекомендациях. Проще говоря, управляемое сарафанное радио. Внедрение реферальной программы способно увеличить количество клиентов в разы за короткий период времени. Культовыми примерами реферальных программ стали Dropbox (1.8 млн новых юзеров за месяц после запуска рефералки), PayPal (100 тыс. новых юз…

77